1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать реалистичную молнию в 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем LifDiz, 23 апр 2009.

Модераторы: Артер
  1. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Подскажите идею, как можно сделать молнию в 3ds max.
     
  2. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Для картинки и анимации
     
  3. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Может кому пригодится..

    ссылка на урок http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_Lighting&page=1


    : Как сделать эффект молнии?

    A: Вот несколько методик:
    1. Если интересуешься плагами, то - "Lightning" и "ThOr".
    У первого получается как грозовая молния, у второго
    молния более похожая на электрическую (короче это видеть
    нужно).
    а) Плаг "Lightning".
    б) Берешь "Thor" (плаг к Максу), материал с Self
    Illumination на 100%, Glow, и терпение при настройке.
    2. Рисуешь такую древовидную сплайнину, говоришь
    ей "Renderable" и вешаешь модификатор "Noise".
    Включаешь/выключаешь через Visibility Track.
    3. Добавляешь в AfterFX
    4. Lenz FX Glow - по инферно. Получается вполне и ничего.

    Q: Народ, как сделать молнию, а точнее электрический разряд?
    Вобщем нужно, чтоб между двумя штучками бегала молния или эл.
    разряд.

    A: Автор ответа: Alex Bukhtenko
    Между "штучками" рисуешь "Line" хорошо поломаный, с вертексами
    типа "Corner". Устанавливаешь для него флаг "Renderable" (или
    от'loft'и по нему треугольничек маленький). В режиме "Sub-Object"
    на "Vertex" селектишь все вертексы кроме первого и последнего. Не
    отжимая кнопки "Sub-Object" добавляешь модификатор "Noise" и
    хорошенько его анимируешь. Теперь сплайну (или loft-объекту)
    присваиваешь материал с каналом эффекта неравным 0. По этому
    каналу эффекта в "VideoPost" навешиваешь "Glow".

    http://faqs.org.ru/graphics/3dtut_013.htm
     
  4. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Может кто-то знает другие приемы, подскажите
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей