Render.ru

Как сделать реалистичную молнию в 3ds max

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#1
Подскажите идею, как можно сделать молнию в 3ds max.
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#3
Может кому пригодится..

ссылка на урок http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_Lighting&page=1


: Как сделать эффект молнии?

A: Вот несколько методик:
1. Если интересуешься плагами, то - "Lightning" и "ThOr".
У первого получается как грозовая молния, у второго
молния более похожая на электрическую (короче это видеть
нужно).
а) Плаг "Lightning".
б) Берешь "Thor" (плаг к Максу), материал с Self
Illumination на 100%, Glow, и терпение при настройке.
2. Рисуешь такую древовидную сплайнину, говоришь
ей "Renderable" и вешаешь модификатор "Noise".
Включаешь/выключаешь через Visibility Track.
3. Добавляешь в AfterFX
4. Lenz FX Glow - по инферно. Получается вполне и ничего.

Q: Народ, как сделать молнию, а точнее электрический разряд?
Вобщем нужно, чтоб между двумя штучками бегала молния или эл.
разряд.

A: Автор ответа: Alex Bukhtenko
Между "штучками" рисуешь "Line" хорошо поломаный, с вертексами
типа "Corner". Устанавливаешь для него флаг "Renderable" (или
от'loft'и по нему треугольничек маленький). В режиме "Sub-Object"
на "Vertex" селектишь все вертексы кроме первого и последнего. Не
отжимая кнопки "Sub-Object" добавляешь модификатор "Noise" и
хорошенько его анимируешь. Теперь сплайну (или loft-объекту)
присваиваешь материал с каналом эффекта неравным 0. По этому
каналу эффекта в "VideoPost" навешиваешь "Glow".

http://faqs.org.ru/graphics/3dtut_013.htm
 
Сверху