Render.ru

Как сделать развертку сферы на апельсиновые дольки

Стас 138245

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Возникла проблема с разверткой сферы и последующей визуализации в текстуру. Задача в том, чтобы развернуть сферу (Модель земного шара из 18 сегментов) на 18 долек (как апельсиновые), и сделать визуализацию в текстуру. Все попытки сделать это приводили к тому что потом при совмещении сегментов текстура распределяется не правильно со сдвигами... Может кто знает как выполнить правильную развертку?
Первая прикрепленная картинка, это то что есть
2ая - развертка текстуры такого типа должна получиться...
Заранее благодарю.
 

Вложения

Рейтинг
22
#2
У тебя есть готовая модель с примененным материалом и назначенным
проецированием и ты хочешь получить текстуру из модели?
А чем тебя не устраивает уже назначенная карта?
 

Стас 138245

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Дело в том, что таким образом я хочу получить выкройку данного шара с текстурой затем распечатать и сшить дабы получить вот такой вот шарик... Знаешь как это сделать?
 
Рейтинг
82
#4
В автоматическом режиме то Diamod Maping (рис 1) а если на 18 долей то в ручную(рис 2).Но я бы порекомендовал для начала создать сферу именно с 18 секциями.Применить модификатор Unwrap UVW.Нажать на кнопку Edit.В режиме выделения "Face"выделить полигон(секцию)на панели Edit UVW(рис 3).Вызвать меню "Unfold Mapping" из раздела "Mapping" и нажать "OK" .И так с каждой секцией.Ну а дальше выставить и расставить по очереди думаю труда не составит.

P.S.Не думаю,что этот способ единственный но попробуй.
 

Вложения

Рейтинг
82
#5
Забыл сказать,что в принципе доли можно соединить(сплавить) при помощи функции "Weld Selected" в закладке "Tools".Выделив необходимые секции(хоть все) нужно только учитывать расстояние между ними(тем меньше тем лучше) .
 
Рейтинг
22
#6
Мне в принципе добавить нечего, diwian diwian тебе достаточно подробно
объяснил. Способ не единственный, но я тоже считаю, что оптимальный.
А без ручной работы здесь никак не обойтись.
 
Сверху