1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать развертку разными цветами

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем чад, 15 июн 2016.

  1. чад

    чад Активный участник

    С нами с:
    02.06.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! У меня такой вопрос. Есть персонаж,lowpoly, сделан одним мешем, развернут. текстурить я его буду в сторонней программе где требуется карта цветов, то есть, некоторые шелы на которые будут назначены разные материалы, должны быть обозначены одним цветом. Как это сделать из хайполи модели в збраш и икснормал-я знаю. Но тут загвоздка в том, что у меня только лоуполи. Так вот, как мне отрендерить развертку, что все шелы были залиты, каждый определенным цветом?

    Пока на ум приходит только вариант, тот же самый лоуполи запихнуть в збраш, задать разным частям разные полигруппы и снять в икснормале vertex color,но это как то через одно место и слишком много лишних телодвижений. Должен же быть какой то способ?
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  3. чад

    чад Активный участник

    С нами с:
    02.06.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо!! То что нужно!
     

Поделиться этой страницей