Render.ru

Как сделать разрезы на развертке там, где мне нужно?

Karantin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1. Работаю в МАХ 6.0
2. Хочется иметь выкройку (развертку) геометрического тела такого вида, какой мне удобен, а такого, как МАХ захочет. Ну, например, можно сделать развертку сферы (в частности, при осуществлении процедуры "Render to texture") и развертка будет весьма неудобна для рисования по ней руками.
3. Вопрос: можно ли самому определять места линий разрезов развертки геометрического тела? (имеется в виду одна развертка на все тело) . На первом рисунке - то как развертку делает МАХ. На втором - принципиальная схема того, как мне нужно.


Спасибо.
 

Вложения

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
эта фича называется LSCM unwarap. чтобы можно было отмечать на модели швы по рёбрам и ихним лупам.

реализовано с 8-го макса. так как у тебя 6-ой, то используй скриптец:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/lscmunwrap
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#4
товарищи, а где можно достать развертки для виртуальной студии каких-нибудь моделей, например автомобилей
 
Сверху