1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать разрезы на развертке там, где мне нужно?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Karantin, 8 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. Karantin

    Karantin Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Работаю в МАХ 6.0
    2. Хочется иметь выкройку (развертку) геометрического тела такого вида, какой мне удобен, а такого, как МАХ захочет. Ну, например, можно сделать развертку сферы (в частности, при осуществлении процедуры "Render to texture") и развертка будет весьма неудобна для рисования по ней руками.
    3. Вопрос: можно ли самому определять места линий разрезов развертки геометрического тела? (имеется в виду одна развертка на все тело) . На первом рисунке - то как развертку делает МАХ. На втором - принципиальная схема того, как мне нужно.


    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 276426.jpg
      276426.jpg
      Размер файла:
      124,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 276427.jpg
      276427.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      42
  2. abominog

    abominog Активный участник

    С нами с:
    22.10.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    эта фича называется LSCM unwarap. чтобы можно было отмечать на модели швы по рёбрам и ихним лупам.

    реализовано с 8-го макса. так как у тебя 6-ой, то используй скриптец:

    http://www.scriptspot.com/3ds-max/lscmunwrap
     
  3. Karantin

    Karantin Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Abominog!
    Спасибо большое!
     
  4. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    товарищи, а где можно достать развертки для виртуальной студии каких-нибудь моделей, например автомобилей
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей