1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать размытие, но не движения, а...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вообщем когда делается например макросъемка фотоаппаратом, то объект, находящийся прямо перед камерой четкий, а все остальные за ним размытые. Как это в Максе сделать? Мотион блюром? Или еще как-то?
     
  2. Guest

    Искал-искал - не мог найти, как тока поместил вопрос - сразу наткнулся на целый топик по этому вопросу... Извините...
     
  3. Guest

    Точнее я нифига не понял =)))
    Но понял что это сложная фигня... Придецца рендерить несколько слоев и потом ручками размывать в фотошопе... Эх...
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это делается с помощью Deep Of Field (DOF)

    Есть как эффект..

    Есть как опция в камере..
     
  5. Guest

    А что такое Deep Of Field? Я просто новичок в Мах-е... Это встроенная опция? Отдельный плагин? Отдельная прога?
     
  6. Guest

    Идёшь таким путём rendering\effects\add\Deep Of Field.
     
  7. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    это такое размытие, но не движения, а как при макросъемке: объект в фокусе четкий, а все остальное размазано.. в пятом максе реализовано довольно умно: камера последовательно описывает круг в плоскости, перпендикулярной оптической оси и изображения накладываются друг на друга.. ищи в модифаях камеры, multi-pass effect, depth of field
     
  8. Guest

    <<<< Вообщем когда делается например макросъемка фотоаппаратом, то объект, находящийся прямо перед камерой четкий, а все остальные за ним размытые.>>>>>

    texnicheskoe nazvanie etogo samogo opredeleniya - MEZOPAN. udachi.
     
  9. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    >>texnicheskoe nazvanie etogo samogo opredeleniya - MEZOPAN

    2ray-f: не сбивай человека Deep Of Field сокращенно (DOF)
     
  10. Guest

    кисел, делай так : ставь камеру в проекций сверху ( допустим) потом периди в
    perspective и там настрой вид как тебе нужно. выбери камеру (camera01) и в perspective жми ctrl + с. это подгонит камеру под вид который ти поставил теперь в свойствах камеры ищи такую штуку, название которой multi-pass effect. ставь галочку на enable и выбери deep of field (глубина резкости по русски). теперь жми preview. там еще есть такая штука как target distance.
    меняй эту величину пока не настроишь её под объект. вот такая вот муть.
    если что пиши на mail я тебк скину стандартную сцену чтоб ты понял что и как.

    удачи.




    go create.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей