Render.ru

Как сделать "зеркало" ?

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Как сделать "зеркало" ? *(Scale == -1 не подходит) Надо отзеркалить НУРБС-половинку персонажа, чтобы при редактировании, например, правых упр. вершин, левые зеркально повторяли координаты правых.
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Потому, что после создания зеркальной половинки, она не повторяет изменения вершин её родителя. (НУРБС)


Также даю цитату из книжки : "...Скэйл -1... Если необходима модификация какой-то части, следует отменить операцию зеркального отображения и внести изменения."

Как сделать зеркальную копию, повторяющюю 'налету' все модификации родителя (оригинала) ?
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Продолжу мысль... Есть половинка нурбс-бошки.Делаем duplicate со scale -1. В качестве output\input connections можно задать scale, rotate, move, и еще несколько мне не понятных атрибутов. Но среди них нету привязки координат опорных точек.

Как быть? Еще раз оговорюсь, что речь идет о НУРБСах.
 
#5
чтоб сделать зеркальную копию, повторяющюю 'налету' все модификации родителя (оригинала) нужно обязательно написать скрипт, к сожалению без этого никак не обойтись
 
#6
чтоб сделать зеркальную копию, повторяющюю 'налету' все модификации родителя (оригинала) нужно обязательно написать скрипт, к сожалению без этого никак не обойтись
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Я перерыл тута фсё, но скрипта зеркалистого не нашел.
2Leshiy: Покажи народу плзз...
 
#8
какого лешего!? .)
какой скрипт ?!
с дуба попадали, оба?
сорри. слон, тебе нужно поставить галочку instance в опциях копирования.
или может я не вьезжаю?
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#9
2dv: instance не помогает. почему-то... Если есть свободная минута, попробуй instanceом отзеркалить нурбс-сферу ... у меня не выходит сделать так, чтобы копия повторяла участь прородителя ...
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Спасибо, ребяты ... Завтра всё эксперименты повторю с большим рвением. Читать, наверное, придётся ...
 
#13
Вау! "Чу, я слышу пушек гром..." А понаговорили, понаговорили...
Значица так, инстанс и оригинальный объект имеют один и тот же (не одинаковый, а именно один и тот же ) шэйп. Поскольку именно шэйп "отвечает" за форму объекта (не за размер и местоположение, а именно за форму), то редактирование что инстанса, что оригинального объекта приводит к редактированию одного и того же шэйпа. Как может "не получиться", непонятно.
Нумбер ту, или в переводе с анго-нижегородского на общепонятный язык, далее.
Инстанс имеет тот же шэйп, что и оригинальный объект, поэтому выполнение операций типа аттача объекта с инстансом весьма проблематично. Возникает задача создания двух шэйпов, связанных таким образом, что бы при редактирование первого автоматически редактировался второй шэйп. Сто раз эта задача обсуждалась, поэтому повторюсь. Для полигонов, если не изменяет память, нужно связать outMesh одного шэйпа с inMesh другого, для нурбсов - worldSpace и create. По-моему так...
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Хуй знает... Действительно, всё работает.... Я не впилил в смысл раньше, и думал, что дупликэйт с инстейсом в майе, также работать должен, как и в максе ... 2ЭфОдин: +4 к карме ...Как могло "не получаться", непонятно...

Извиняюсь за глупый вопрос.
 
Сверху