Render.ru

Как сделать ПРАВИЛЬНОЕ зеркальное отображение сложного обьекта?

Heavener

Знаток
Рейтинг
62
#1
С простыми всё понятно, трансформ на 180 градусов, без проблем с абсолютно симметричными обьектами. Но когда есть перспектива, или ассиметричный обект такое не прокатывает.
Есть у кого какие соображения на этот счёт?
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Вообще в PS есть команда Flip (меню Transform). Поэтому не понятно, как можно отражать поворотом на 180...
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Если можешь, выложи превью, иначе не понятно, о чем речь...
 

=elf=

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
1din3d, недавно тоже сталкнулась с данной ситуацией. Как ты решил эту проблему. Долго думала. Но не догадалась. Рисовала вручную отражение.
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#8
=elf= сказал(а):
1din3d, недавно тоже сталкнулась с данной ситуацией. Как ты решил эту проблему. Долго думала. Но не догадалась. Рисовала вручную отражение.
я после флипа,трансформил отдельно каждую половинку простенького обьекта,со сложными без дорисовки не обойтись
 
Сверху