1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать поверхность планеты рельефной ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 апр 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хочу сделать планету Земля в космосе. К шару применил картинку карты. Как можно теперь придать небольшую рельефность поверхности, т.е. повыдавливать материки ... ?
     
  2. Sergey Timoshenko

    Sergey Timoshenko Мастер

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    111
    Возьми свою карту земли и по ней в шопе сделай черно-белую ( высокое области белые ) потом кидай её на bump
     
  3. Guest

    На мой взгляд есть два пути.1 Используй ту же карту планеты для бампа, но
    перед этим зделай ее в фотошопе чернобелой, добав для лучшей рельефности больше контраста.2 Этот способ делает изменение обьекта путем наложения на него карты выдавливания припомощи стандартного displacement map.
     
  4. Guest

    Друзья я вот прочитал ваше объяснения и у меня возник вопрос, я еще новичок и в книге по которой я изучаю МАХ, написано, что Бамп позволяет применить карту текстуры для придания поверхности объекта видимости трехмерных неровностей, тоесть как я понял он применяет на данную текстуру неровности.
    Я прав или нет??
     
  5. Guest

    2Midaz:
    Ага, типа того :)

    2maximax:
    Просто вот хотел отметить тот факт, что из космоса Земля не может выглядеть неровной просто потому, что эти самые "неровности" ничтожно малы по сравнению с диаметром планеты. Если на хромированный шарик посмотреть с соответствующим увеличением он тоже будет на таким уж и гладким :))

    br
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей