1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать поток раскалленных газов, выходящих из сопла самалета с помощью PFSo

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем CJK, 26 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. CJK

    CJK Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверняка многие видели в кино как за самолетом пролетающим над землей тянется шлейф выхлопных газов, преломляющих поверхность. Как это сделать в 7 MAXе с помощью PFSource?Легкие идеи, не тормозящие комп при просчете, не приходят в голову!Попробовал с помощью прицепления к хвосту самолета двух конусов, сделал opacity 10 и в properties объектов включил blur. Кое что получилось, но смотрится не реалистично, а при анимации и вовсе ерунда!!!Кстати, эффекта не видно если рендеришь через final render!
     

    Вложения:

    • 127006.jpg
      127006.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      44
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    У меня есть сцена, с более-менее подходящими настройками PArray, имитирующего раскаленный воздух. Если нужно выслать, напиши в личку свою почту.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Я всегда делаю на пост-продакшене. Рендерю отдельно обычные частицы с motion-blurom, а потом по ним делаю displace map в Афтере... Так же и всякие следы а-ля Матрица...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей