1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать полигоны одинаковыми?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем percilacus, 22 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. percilacus

    percilacus Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Подскажите плагин или способ как сделать полики сети одинаковыми по размеру. У меня есть 3д ландшафт и там наряду с квадратными поликами есть длинные растянутые. Для корректного текстурирования требуется чтобы все полики были одинаковыми по размеру и примерно квадратными. При этом форма сети на должна измениться. Пробовал в zбраше делать Unified Skin, но горы сглаживаются.
     
  2. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как вариант - снять displacement map с исходного ландшафта и модификатором displace наложить получившуюся карту на новый plane с достаточным количеством subdivisions.
     
  3. percilacus

    percilacus Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вариант, конечно, приемлемый, но мля у меня тачка загнется столько дисплейсмента отрендерить!
    Я решил делать в том же zбраше с помощью projection master. Тогда не обязательно использовать полипэинтинг и пох какие там полики растянутые или квадратные!:)
     
  4. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты не совсем понял, речь не о сабдив-дисплейсе с огромным количеством разбиений, а о стандартном модификаторе. ЗБраш в этом деле совершенно ни к чему.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  5. percilacus

    percilacus Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за выложенные скрины и за внимание к моей теме!
    Дело в том, что вопрос изначально упирался в текстурирование. Сама модель ландшафта меня вполне устраивает. Проблема возникала при текстурировании: ввиду растянутых поликов текстура растягивалась соответственно:( Но в браше есть такая пришлепка как projection master, когда можно рисовать прямо на 3д поверхности и потом полученный рисунок забэйкать в текстуру. Не зная до этого про projection master, я пытался превратить полипэинтинг в текстуру, а так как полигоны растянутые получался... правильно, гемор!
    Спасибо!
     
  6. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в MUDBOX удобней текстурить... а так полибуст поставь, он расширяет инструментарий выделения выравнивания и прочее
     
  7. percilacus

    percilacus Пользователь сайта

    С нами с:
    04.01.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А еще есть Deep Paint
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей