1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как Сделать Плавную Линию На Модели Для Последующего Выдавливания?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем KIK92, 20 сен 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. KIK92

    KIK92 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При моделировании флешь брелка встретился с проблемой, а именно как сделать плавными места стыков железной оболочки у разъема (делал CUTом , рисунки внизу)?
    ЗЫ. Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 882375.jpg
      882375.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 882376.jpg
      882376.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Похоже на самом деле там стыка нет, ты просто нарисовал грани там де он должен быть, если я правильно понял. На такой тонкой детали, даже если ты умудришься сделать фаску она все равно не прочитается, ее не будет видно. Поэтому я на твоем месте просто экструднул (Extrude) место стыка вниз, чтобы получилась имитация зазора между стыком. Ну а там, если тебе все же край надо будет плавные края, то выделяй грани и делай миниатюрную фаску (Filet).
     
  3. KIK92

    KIK92 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет это я просто скрин перепутал, на самом деле делал выдавливание BEVELом. А где находится Filet?
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Ой, я Filet сказал... сори Chamfer.
     

    Вложения:

    • 883400.jpg
      883400.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      61
  5. KIK92

    KIK92 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А Chamfer не помог, мне надо как то убрать острые углы, то есть вот эти ушки должны быть скругленные а как это сделать ума не приложу, вручную долго и много погрешностей получается
     
  6. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Самое простое - нарисовать сплайном необходимую кривую линию, а потом просто вычесть сплайн из объекта булеаном.
     

    Вложения:

    • 883490.jpg
      883490.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      58
  7. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Работаем в Editable Poly. Короче сначала соеденяешь точки, чтобы они не "висели в воздухе". Потом делаешь Extrude и получаешь углубление. Выделяешь грани и делаешь фаску. Потом выделяешь, полигоны углубления и Quick Slice-ом нарезаешь побольше полигонов на местах где надо сделать скругление, потом ручками расставляешь точки по нужному радиусу, можешь нарисовать себе круглишок для образца скругления. И все кажись.
     

    Вложения:

    • 883535.jpg
      883535.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 883536.jpg
      883536.jpg
      Размер файла:
      19 КБ
      Просмотров:
      57
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей