Render.ru

Как Сделать Плавную Линию На Модели Для Последующего Выдавливания?

KIK92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При моделировании флешь брелка встретился с проблемой, а именно как сделать плавными места стыков железной оболочки у разъема (делал CUTом , рисунки внизу)?
ЗЫ. Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
51
#2
Похоже на самом деле там стыка нет, ты просто нарисовал грани там де он должен быть, если я правильно понял. На такой тонкой детали, даже если ты умудришься сделать фаску она все равно не прочитается, ее не будет видно. Поэтому я на твоем месте просто экструднул (Extrude) место стыка вниз, чтобы получилась имитация зазора между стыком. Ну а там, если тебе все же край надо будет плавные края, то выделяй грани и делай миниатюрную фаску (Filet).
 

KIK92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нет это я просто скрин перепутал, на самом деле делал выдавливание BEVELом. А где находится Filet?
 

KIK92

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А Chamfer не помог, мне надо как то убрать острые углы, то есть вот эти ушки должны быть скругленные а как это сделать ума не приложу, вручную долго и много погрешностей получается
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Самое простое - нарисовать сплайном необходимую кривую линию, а потом просто вычесть сплайн из объекта булеаном.
 

Вложения

Рейтинг
51
#7
Работаем в Editable Poly. Короче сначала соеденяешь точки, чтобы они не "висели в воздухе". Потом делаешь Extrude и получаешь углубление. Выделяешь грани и делаешь фаску. Потом выделяешь, полигоны углубления и Quick Slice-ом нарезаешь побольше полигонов на местах где надо сделать скругление, потом ручками расставляешь точки по нужному радиусу, можешь нарисовать себе круглишок для образца скругления. И все кажись.
 

Вложения

Сверху