1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать "пилюлю"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergew, 16 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делал уроки и посложнее, а здесь наткнулся и упёрся, не пойму как эта пилюля делается...
    Наверное из куба? А дальше как? Какие я только грани не убирал голова закипела...
     

    Вложения:

    • 2116577.jpg
      2116577.jpg
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      66
  2. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    когда цилиндр создаешь, Round Cap переключи в положение on и Subdivisions Caps примерно 6-8...

    можешь сферу от середины модифицировать,
    можно Subdiv Proxy использовать или вообще просто сабдивы,
    или используя Curves создать профиль своей капсулы и потом Revolve создать сам объект...
     
  3. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    круто, но по-моему не то, у меня вот что получилось, а в образце совсем другие ребра в торце пилюли
     

    Вложения:

    • 2116672.jpg
      2116672.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      63
  4. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...
    1. делаешь куб
    2. переводишь в Subdiv Proxy
    3. изменяешь Division Levels на 2
    4. Екструдишь нужный фейс куба на равные расстояния исходного (чтобы овал получился пропорциональный)
    5. делетишь историю и затем убиваешь куб.
     

    Вложения:

    • 2116692.jpg
      2116692.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      66
  5. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а что ты хочешь получить-то? Какую пилюлю? Чем тебе не подходит сфера? Сделай Subdivision Heights нечетный и растяни в разные стороны просто половинки, вот вроде и форма пилюли.
    Понять не могу зачем использовать для пилюли Subdividion Surfaces? Разве это целесообразно?
     
  6. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за развернутый ответ!!!!! Все получилось.

    Я просто увидел в туторе такой объект (как он делается не показано), стал повторять и понял, что этот простой, на вскидку, объект построить не могу...

    Спасибо.
     
  7. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    неее, ну уж делать пилюлю с помощью SUbdivision Surfaces это слишком ))) Непонятно конечно чем не устроили цилиндр и сфера в качестве базовых объектов. НУ дело ваше.
     
  8. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    to: Steelhawk
    здесь проблема была не в том, что ему нужна пилюля ;) Он просто увидел дугую топологию объекта. ... и скорее всего несмог правильно задать вопрос...
    Я посторался его понять и вспомнил себя, когда мне показали (очень давно) лягушку на каторой меш был растянут очень равномерно... Я тогда тоже задавался вопросом - как такое можно смоделироваь... хорошо, что нашлись люди, которые смогли подсказать ;)

    to: Sergew
    тоже самое - только в другой профиль:
    1. делаешь куб
    2. растягиваешь до нужной длины, делишь на равные части.
    3. применяешь Smooth c Division Levels - 2
     

    Вложения:

    • 2117417.jpg
      2117417.jpg
      Размер файла:
      79,2 КБ
      Просмотров:
      60
  9. Sergew

    Sergew Активный участник

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    точно

    Это еще проще )
    Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей