Render.ru

Как сделать "пилюлю"

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делал уроки и посложнее, а здесь наткнулся и упёрся, не пойму как эта пилюля делается...
Наверное из куба? А дальше как? Какие я только грани не убирал голова закипела...
 

Вложения

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
когда цилиндр создаешь, Round Cap переключи в положение on и Subdivisions Caps примерно 6-8...

можешь сферу от середины модифицировать,
можно Subdiv Proxy использовать или вообще просто сабдивы,
или используя Curves создать профиль своей капсулы и потом Revolve создать сам объект...
 

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#3
когда цилиндр создаешь, Round Cap переключи в положение on и Subdivisions Caps примерно 6-8...

можешь сферу от середины модифицировать,
можно Subdiv Proxy использовать или вообще просто сабдивы,
или используя Curves создать профиль своей капсулы и потом Revolve создать сам объект...
круто, но по-моему не то, у меня вот что получилось, а в образце совсем другие ребра в торце пилюли
 

Вложения

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#4
...
1. делаешь куб
2. переводишь в Subdiv Proxy
3. изменяешь Division Levels на 2
4. Екструдишь нужный фейс куба на равные расстояния исходного (чтобы овал получился пропорциональный)
5. делетишь историю и затем убиваешь куб.
 

Вложения

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#5
а что ты хочешь получить-то? Какую пилюлю? Чем тебе не подходит сфера? Сделай Subdivision Heights нечетный и растяни в разные стороны просто половинки, вот вроде и форма пилюли.
Понять не могу зачем использовать для пилюли Subdividion Surfaces? Разве это целесообразно?
 

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#6
1. делаешь куб
2. переводишь в Subdiv Proxy
3. изменяешь Division Levels на 2
4. Екструдишь нужный фейс куба на равные расстояния исходного (чтобы овал получился пропорциональный)
5. делетишь историю и затем убиваешь куб.
Спасибо большое за развернутый ответ!!!!! Все получилось.

а что ты хочешь получить-то? Какую пилюлю? Чем тебе не подходит сфера? Сделай Subdivision Heights нечетный и растяни в разные стороны просто половинки, вот вроде и форма пилюли.
Понять не могу зачем использовать для пилюли Subdividion Surfaces? Разве это целесообразно?
Я просто увидел в туторе такой объект (как он делается не показано), стал повторять и понял, что этот простой, на вскидку, объект построить не могу...

Спасибо.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#7
неее, ну уж делать пилюлю с помощью SUbdivision Surfaces это слишком ))) Непонятно конечно чем не устроили цилиндр и сфера в качестве базовых объектов. НУ дело ваше.
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#8
to: Steelhawk
здесь проблема была не в том, что ему нужна пилюля ;) Он просто увидел дугую топологию объекта. ... и скорее всего несмог правильно задать вопрос...
Я посторался его понять и вспомнил себя, когда мне показали (очень давно) лягушку на каторой меш был растянут очень равномерно... Я тогда тоже задавался вопросом - как такое можно смоделироваь... хорошо, что нашлись люди, которые смогли подсказать ;)

to: Sergew
тоже самое - только в другой профиль:
1. делаешь куб
2. растягиваешь до нужной длины, делишь на равные части.
3. применяешь Smooth c Division Levels - 2
 

Вложения

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#9
здесь проблема была не в том, что ему нужна пилюля ;) Он просто увидел дугую топологию объекта.
точно

to: Sergew
тоже самое - только в другой профиль:
1. делаешь куб
2. растягиваешь до нужной длины, делишь на равные части.
3. применяешь Smooth c Division Levels - 2
Это еще проще )
Спасибо!
 
Сверху