Render.ru

Как сделать отраженное объемно

#1
Кто может подскажите как можно сделать объемное отраженное свечение? Например: на дискотеке висит шар обклеенный тысячами мальнких зеркал на него падает свет и отражается, и все это дело светится в дыму!!!
 
#3
Глоу тут не при чем. На вопрос автора - свет не отражается _нигде_. Иногда отраженный свет считается в виде карт освещения для обьектов (ЛайтСкейп, МенталРей, ЛВ6), но даже там _это_ уже не свет в исходном понимании. Делается это либо дополнительными источниками, связанными через скрипты с нормалями поверхности шара (не знаю как), либо геометрией, связанной аналогично (тоже не знаю - скрипты терпеть не могу и пока удается обходиться)
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я думал что человеку эффект нужен похожий на свечение. Так его можно сделать не сильно напрегая копм как раз через Glow, а вы совершенно точно обеснили физику. Только даже если скрипт написать(можно вычислять нормали через координаты сетки mesh) и поставить источники - но сколько это считаться будит! :)
 
#5
Фокус в том ,я думаю, что даже если поставишь на каждой грани дирест-источники все равно эффекта отражения в мувии не будет исли как то хитро ни изменять их мультиплиер. будет просто равномерное освещения а игры света теней полутеней нет... но может и пойдет.
зы: только ж rectangle поставь в источниках..:)
Есть еще мысль использовать proector map...
 
#6
Вот мне кажется что с проэктор мэп будет лучше всего! поместить фри спот внутри сферы с зеркалами и сделать так чтобы эта сфера не отбрасывала теней от этого источника. т.е. сделать (exclude), и текстурку с точками... надо будет попробовать... а еще лучше анимационную текстуру, создав эффект отражения от конкретного источника(внешнего).
 
Сверху