1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать острый угол из плавной линии

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я начинающий и поэтому вопрос такой.
    Строю объект (CV-кривыми) с острыми углами и с загибами - а линия получается плавной, делаю привязку к точке в том месте где должен получится острый угол и чего-то не получается острый угол - есть какие другие альтернативы .
    Спасибо
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    На кривых третьего порядка острый угол получается если в одном месте поставить не меньше 3-х cv.
     
  3. Guest

    Есть хороший инструмент в Edit Curves - Curve Editing tool...
     
  4. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    После того как нарисовал линию, правой клавишей по линии, Control Points, выделяешь где нужно и применяешь команду Edit Curves / CV Hardness.

    От края линии должно быть больше двух точек.

    С ув. Ventallica
     
  5. Guest

    Способ интересный, но к сожалению не получилось кривую создал щелкнул на ней правой клавишей и в меню не нашел такую команду. - может версия не та у меня сейчас 5.0
     
  6. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересный вопрос
    Я сам недавно в Maya, до этого в 3Dmax работал.
    Так вот, в максе можно сначала построить прямую с острыми углами а потом каждому углу, т.е. точке, можно задать свойство (острый, сглаженый и т.д.)
    В Maya тоже можно создать прямую с острыми углами(первого порядка). А вот как потом сгладить нужные углы не понятно.
    Если кто че знает, помогите понять.

    P.S.
    че наговорил сам не понял?!?!
     
  7. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    2 Dmitry:
    >>че наговорил сам не понял?!?!

    Истину говоришь...
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Такие штуки удобно делать в Хреноцеросе....он умеет...
     
  9. максат

    максат Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кривая n-порядка из 10 точек. Две любые кроме крайних точек меняешь друг с другом местами, просто передвинуть. Получаешь какой хочешь угол.
     
  10. максат

    максат Пользователь сайта

    С нами с:
    09.06.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имел в виду две любые точки, которые последовательно идут друг за другом
     
  11. Dmitry 8830

    Dmitry 8830 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.09.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче!
    рисуеш любую кривую в Corel, экспортируеш в формат .ai или .dgw или .dfx импортируеш в Maya и все.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей