Render.ru

как сделать острый угол из плавной линии

#1
Я начинающий и поэтому вопрос такой.
Строю объект (CV-кривыми) с острыми углами и с загибами - а линия получается плавной, делаю привязку к точке в том месте где должен получится острый угол и чего-то не получается острый угол - есть какие другие альтернативы .
Спасибо
 
Рейтинг
34
#2
На кривых третьего порядка острый угол получается если в одном месте поставить не меньше 3-х cv.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#4
После того как нарисовал линию, правой клавишей по линии, Control Points, выделяешь где нужно и применяешь команду Edit Curves / CV Hardness.

От края линии должно быть больше двух точек.

С ув. Ventallica
 
#5
Способ интересный, но к сожалению не получилось кривую создал щелкнул на ней правой клавишей и в меню не нашел такую команду. - может версия не та у меня сейчас 5.0
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Интересный вопрос
Я сам недавно в Maya, до этого в 3Dmax работал.
Так вот, в максе можно сначала построить прямую с острыми углами а потом каждому углу, т.е. точке, можно задать свойство (острый, сглаженый и т.д.)
В Maya тоже можно создать прямую с острыми углами(первого порядка). А вот как потом сгладить нужные углы не понятно.
Если кто че знает, помогите понять.

P.S.
че наговорил сам не понял?!?!
 

максат

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Кривая n-порядка из 10 точек. Две любые кроме крайних точек меняешь друг с другом местами, просто передвинуть. Получаешь какой хочешь угол.
 

Dmitry 8830

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Короче!
рисуеш любую кривую в Corel, экспортируеш в формат .ai или .dgw или .dfx импортируеш в Maya и все.
 
Сверху