1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать оражение волны

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать оражение волны от корпуса корабля (буруны) на море.
    Только конкретно пожайлуста, в общих чертах я и сам представляю,
    вот только третий день ни чего нормального не получается.
    Digital Nature Tools получается только след, да и то не всегда а нужно
    брызги с пеной
     
  2. Guest

    Кроме RealFlow ни чем не придумаю.
    1. Делаешь Упрощенную модель корпуса
    2. Делаешь бокс с flip normal для резервуара воды.
    3. Передаешь сцену анимации в realflow, с помощью плугина Scenedata.dlu, он free лежит на сайте www.realflow.com
    4. В realflow наливаешь воду(не забудь добавить в object свои два объекта.
    5. Просчитываешь меш.~500к каждый файл (формат *.bin) время: ночь на 100-200 кадров.
    6. В максе с помощью плугина RwPack( лежит там же) грузишь меш в макс.
    7. Назначаешь материал, балдеешь. Здесь уже тормозов нет.
    Говорят для таких вещей специально realWave той же конторы есть, но у меня нет ее нормальной (2) версии. может у кого есть?
     
  3. Guest

    Спасибо, теперь пойду искать RealFlow .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей