1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать окно?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Razario, 2 окт 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Razario

    Razario Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, проблема следующего характера, тут есть урок по созданию интерьера, там мля все так просто создаем окно и все. Вот в чем вопрос, есть стена, объемная, т.е. с одной стороны полигон и с другой стороны полигон. если тубо удалить и тот и тот то при ближайшем рассмотрении получаются дырки в стене (рис 1), если применять extrude к внутреннему полигону, а потом их удалять (рис 2) то получается вроде как все нормально, красиво, дырок не видно, но точки все равно не взаимосвязаны (рис 3), их конечно можно склеить с помощью Weld, но у меня огромный проект около 250 окон, это сколько же времени у меня уйдет. Есть ли какой то более простой модификатор или способ?
     

    Вложения:

    • 55926.jpg
      55926.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      58
    • 55927.jpg
      55927.jpg
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 55928.jpg
      55928.jpg
      Размер файла:
      3,3 КБ
      Просмотров:
      58
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Конечно есть
    Рисуешь два прямоугольных сплайна, объединяешь их и нажимаешь Extrude :DDD
    (один сплайн - периметр стены, другой - окна)

    Или - создаешь обычную плоскость, удаляешь полигон там где окно, потом применяешь модификатор Shell
     
  3. Razario

    Razario Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты не совсем понял, я создаю вид сверху и вытягиваю, так как это проще чем отдельно по кусочкам собирать весь периметр комнаты. Меня интересует именно такой вариант как я описывал, при наличии объемной стены вырезать в нем окно, ну чтоб эффект был как при булевых операциях, как если взять кусок и просто вырезать, но после буля сетка становиться не нормальной, короче он отсекается. Есть предложения?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Razario, есть кнопка на уровне редактирования полигонов Create, ты так делал?
    И потом, есть плагин ProBoolean Expresion, он не делает ошибок при булевых операциях...
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Razario, а как потом материалы применять будешь - по идентификационным номерам полигонов?)) Я бы предпочел собрать комнату из многих боксов.
     
  6. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток,
    Если комната из многих боксов, то при рендере в V-Ray если неточно совместишь получатся засветки по углам. Красивее из одного полигона. А с окнами я помучилась... Думала это глюк моего компа - когда вырезала Boolean...
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Anuta, вы заблуждаетесь!
    Вот смотрите, где тут засветы?
    Этого я вообще не понял...
     
  8. Razario

    Razario Пользователь сайта

    С нами с:
    28.09.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да именно так, в этом особых проблем нет, выделяешь одну половину, применил, затем внутреннюю, применил, зато красивее будет
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Razario, ну в такой сцене как у тебя, я бы поберегся вертеться камерой туда-сюда и присваивать номера. Красивее? Вряд ли. А впрочем, в любом случае дело нудное... ну как хочешь. А окна тогда Pro Boolean вырезай, ага.
     
  10. bodick

    bodick Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выделяеш два полигона и инструментом Bridge делаеш проем. насчет Boolean можеш забыть сразу, если не хочеш в дальнейшем ловить глюки....
     
  11. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, попробую. А как сделать фигурные отверстия в цилиндре (Кроме Boolean )?
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Anuta, есть плагин ProBoolean
     
  13. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    [censored]
    И может все-таки можно без Boolean обойтись? Вчера у меня получилось из сплайнов выдавить.
    А как сделать из полигонов? И возможно ли это в принципе?
    _____________________
    Moderator: Прошу Вас внимательно прочесть п.6 Правил Форума.
     
  14. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а стандартные максовские стенки не подходят.Ведь там даже под окно, тоже стандартное
    правда , вырезка автоматом делается....
     
  15. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Anuta, возможно, и я во втором посте даже обяъснял способ. Проблема в том, что у человека 250 окон)
     
  16. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Наверно, тогда, Elrond, быстрее всего ваш первый способ. Нарисовать стенку сплайном, потом окно сплайном, затем сплайн окна отдублировать массивом с заданным шагом, объединить в один сплайн и вытянуть все это extrude. Если окна расположены с одинаковым шагом выйдет быстро.
    Или рисовать блоками, а их копировать.
    У меня же другая проблема. Как эту стенку превратить в цилиндр?
    Я рисую башенку с арочными окнами. Не хочу использовать булевские операции.
    Можно ли изминить форму полигона на правильный эллипс или круг?
     
  17. bodick

    bodick Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здесь описано каким образом можно сделать
    http://3dland.ru/forum/index.php?showtopic=195
     
  18. Anuta

    Anuta Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ура! Получилось. Огромное спасибо, за ваше терпение и помощь. Правда, согнула bendом
     

    Вложения:

    • 60686.jpg
      60686.jpg
      Размер файла:
      43,5 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей