1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать очень сложную плоскость NURBS?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 18 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, такая проблемма, нужно создать готическую колонну, сечение я построил, лофтингом его вытянул, а торцы закрыть не могу. Вырезать Trim Tool из плоскости не получается - слишком сложная форма и он глючит. Получилось это сделать преобразованием в полигоны и Fill Hole, но в NURBS все выглядит более красиво. Подскажите, как можно сделать плоскость очень сложной формы (типа шестеренки) при помощи NURBS.
     
  2. Guest

    subD
     
  3. Guest

    http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial1.htm
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я делаю обычно так:

    Беру край цилиндра (колонны) выделяю изопаму (кольцевую) делаю Эдит Нурбс - Сефэйс Эдитинг - Брэйк тангент.
    потом беру крайний Hull изопамы и маштабом изменяю практически до 0.
    Получается довольно острый угол
     
  5. Guest

    Еще вариант - можно сдублировать крайний изопарм и сплющить его до нуля (или даже в точку свести) и между краем колонны и этим извращенным изопармом построить лофт - он и будет крышкой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей