Render.ru

Как сделать очень сложную плоскость NURBS?

Axydas

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Народ, такая проблемма, нужно создать готическую колонну, сечение я построил, лофтингом его вытянул, а торцы закрыть не могу. Вырезать Trim Tool из плоскости не получается - слишком сложная форма и он глючит. Получилось это сделать преобразованием в полигоны и Fill Hole, но в NURBS все выглядит более красиво. Подскажите, как можно сделать плоскость очень сложной формы (типа шестеренки) при помощи NURBS.
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Я делаю обычно так:

Беру край цилиндра (колонны) выделяю изопаму (кольцевую) делаю Эдит Нурбс - Сефэйс Эдитинг - Брэйк тангент.
потом беру крайний Hull изопамы и маштабом изменяю практически до 0.
Получается довольно острый угол
 
#5
Еще вариант - можно сдублировать крайний изопарм и сплющить его до нуля (или даже в точку свести) и между краем колонны и этим извращенным изопармом построить лофт - он и будет крышкой.
 
Сверху