Render.ru

Как сделать обьемное отражение????

#1
Народ...
http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive
Тут есть один оч интересный урок...
В данном уроке чувак творит отражение и рассеивание на стены от металического шара... Урок хороший но под конец я был огорчен...
Обьемное отражение он делает в фотошопе...
Ну допустим фиг с ним для статики и так сгодится...
А что если нада делать анимацию??
Вощем прошу помоч...
Кто нить подскажите как сделать обьемный отраженный свет?? Те свет отраженный от шара??
Заранее сенк..
 

wowa

Активный участник
Рейтинг
13
#2
да я вот тоже задавал подобный вопрос и все отражения как я понял лучше
чем текстурами не сделать потому как все эти рейтрасе очень зависят от
позиции камеры и света почему в играх все реально потому что все на текстурах но это мое личное мнение
 
#3
Не ...
Ты навена не оч понял...
Вощем гуру 3DS maxa //
Прошу еще раз хелп..
Как сделать чтобы после отражения от шара сохранялся еффект обьемного света..??
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Второй источник света внутри шара не пробовал? Если светишь с одной стороны то внутрь ставишь Spot light и область свечения ставишь как раз, чтобы её контур находился на границе света и тени,а если шар освещается со всех сторон - то можно внутрь и Omni поставить
 
#5
ага, вот почти так
только источник изнутри размести не только так, чтобы "область свечения ставишь как раз, чтобы её контур находился на границе света и тени"

НО и ещё чтобы сам источник света (т.е. не цель, а источник) находился в определённой точке.
Ведь такое отражение описывается законами геометрической оптики. Можно наверное найти в учебниках физики. Вот там поймёшь в какой точке расположить источник и точгда всё идеально будет наверное.
 
Сверху