1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать обьемное отражение????

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 15 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ...
    http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=64&unfold=exclusive
    Тут есть один оч интересный урок...
    В данном уроке чувак творит отражение и рассеивание на стены от металического шара... Урок хороший но под конец я был огорчен...
    Обьемное отражение он делает в фотошопе...
    Ну допустим фиг с ним для статики и так сгодится...
    А что если нада делать анимацию??
    Вощем прошу помоч...
    Кто нить подскажите как сделать обьемный отраженный свет?? Те свет отраженный от шара??
    Заранее сенк..
     
  2. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да я вот тоже задавал подобный вопрос и все отражения как я понял лучше
    чем текстурами не сделать потому как все эти рейтрасе очень зависят от
    позиции камеры и света почему в играх все реально потому что все на текстурах но это мое личное мнение
     
  3. Guest

    Не ...
    Ты навена не оч понял...
    Вощем гуру 3DS maxa //
    Прошу еще раз хелп..
    Как сделать чтобы после отражения от шара сохранялся еффект обьемного света..??
     
  4. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Второй источник света внутри шара не пробовал? Если светишь с одной стороны то внутрь ставишь Spot light и область свечения ставишь как раз, чтобы её контур находился на границе света и тени,а если шар освещается со всех сторон - то можно внутрь и Omni поставить
     
  5. Guest

    ага, вот почти так
    только источник изнутри размести не только так, чтобы "область свечения ставишь как раз, чтобы её контур находился на границе света и тени"

    НО и ещё чтобы сам источник света (т.е. не цель, а источник) находился в определённой точке.
    Ведь такое отражение описывается законами геометрической оптики. Можно наверное найти в учебниках физики. Вот там поймёшь в какой точке расположить источник и точгда всё идеально будет наверное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей