1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать небо?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как в максе (6) сделать небо хорошее)))
    не просто enviroument а прям полет сквозь облака
    как в фильма вокруг света за 80 дней, что было объемное или хотя бы похоже
     
  2. Guest

    DreamScape, AfterBurn или ручками.
     
  3. Guest

    Посторайся сделать его красивым, максимально похожим на настоящее. Для этого надо понаблюдать за поведением облаков в природе и сделать для себя соответствующие выводы! Ну а если серьезно - посмотри эту ссылочку:http://www.3dtotal.com/team/tutorials/ronnie/ronnie_comcl_01.asp
     
  4. Guest

    НЕ смотри на эту ссылочку. Так ты кучу времени потратишь, а результат будет не достаточно реалистичен. Делай как я говорю (см. выше) - реалистичный результат+ высокая скорость. (там тебе и движение облаков и испарение и турбулентное перемешивание)
     
  5. Guest

    AfterBurn будет достаточно?
    и если да то где бы его?
     
  6. Guest

    AfterBurn достаточно, но Dream Scape предназначен для создания неба, солнца и закатов (и не только) причем все можно анимировать. Облака создаются включением одной галочки, причем суперреалистичные. В AfterBurn придется моделировать облака поштучно, и к тому создавать градиент неба. А DreamScape предлагает комплексное решение.
     
  7. Guest

    скачал с одного сайтика все эти два плуга
    но они похоже голые - т.е. без доков и примеров
    а на оффсайте ничего похожего не нашел
    может кто поможет с доками или туторами? а!
     
  8. Guest

    и еще
    а вот можно ли с помощью них сделать пролет сквозь облака?
    что б значит в туман нырнуть и все такое
     
  9. Guest

    Скажите пожалуйста, а что потом с этим небом делать? Оставлять в сцене или рендерить для бэкграунда какой-нибудь сцены будущих проектов? Если так, то с каким разрешением рендерить небо с облаками для очень хорошей и качественной сцены? Или для неба разрешение не очень важно. Кто знает? Заранее спасибо.
     
  10. Guest

    Естественно можно. Ставишь галку 3D и опа, через облака можно пролетать и пр. А Help я тебе выслал.

    С какого сайта качал?
     
  11. Guest

    Lina, а делай что хочешь, хоть в сцене оставляй, хоть для фона. Есть свои преимущества и недостатки. И поверь существенные. А качество..., что тебе конкретно рассказать
     
  12. Guest

    А если сцена - дом на поле и вокруг него облетает камера. То каким по разрешению делать небо? 500х2000 точек или 2000х8000? Все-таки не очень понятно. Или пробовать разные вариаты и смотреть "качество"?
     
  13. Guest

    To: Lycy:
    А можно мне тоже хелп прислать на tlina@inbox.ru заранее спасибо!
     
  14. Guest

    Хелп весит 7 Мб английский. А насчет разрешения, какое разрешение будет у тебя на финальной сцене?
     
  15. Guest

    Пусть хелп будет английским и пусть он весит 7 МБ. Ящик выдержит. Если не через модем будете отправлять, то пожалуйста отправьте. Финальное разрешение сцены 1920*1080 точек. Спасибо.
     
  16. Guest

    Самый оптимальный способ с точки зрения качества результата, рендерить с разрешением в два раза брольшим, потом уменьшать в фотошопе. Но время...
    Другой способ в аналогичном, разрешении и в DreamScape установить галку сглаживание, но время...
    Еще способ без сглаживания и на облаках никто не заметит разницы.
    А можно и в два раза меньше, облака не имеют супер деталей и резких границ. Тоже выход, если требуется экономия времени.
    Облака, такие объекты, которые выглядят как угодно и фраза "не естественно" не имеет смысла. Порой глянешь на небо и думаешь дешевка, а потом вспоминаешь, облака то натуральные :)
    Если камера не будет менять позицию или путь, можно отдельно отрендерить облака и потом наложить их на Background. Так будет намного быстрее, в случае обнаружения ошибок на объекте не придется пересчитывать фон, но если захочишь изменить положение камеры, то придется и небо пересчитаь.
    А хелп сегодня вышлю.
     
  17. Guest

    Cпасибо, Lycy! Теперь все понятно.
     
  18. Guest

    http://www.maks3-5.narod.ru./plugin/plug9.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей