Render.ru

как сделать небо?

#1
как в максе (6) сделать небо хорошее)))
не просто enviroument а прям полет сквозь облака
как в фильма вокруг света за 80 дней, что было объемное или хотя бы похоже
 
#3
Посторайся сделать его красивым, максимально похожим на настоящее. Для этого надо понаблюдать за поведением облаков в природе и сделать для себя соответствующие выводы! Ну а если серьезно - посмотри эту ссылочку:http://www.3dtotal.com/team/tutorials/ronnie/ronnie_comcl_01.asp
 
#4
НЕ смотри на эту ссылочку. Так ты кучу времени потратишь, а результат будет не достаточно реалистичен. Делай как я говорю (см. выше) - реалистичный результат+ высокая скорость. (там тебе и движение облаков и испарение и турбулентное перемешивание)
 
#6
AfterBurn достаточно, но Dream Scape предназначен для создания неба, солнца и закатов (и не только) причем все можно анимировать. Облака создаются включением одной галочки, причем суперреалистичные. В AfterBurn придется моделировать облака поштучно, и к тому создавать градиент неба. А DreamScape предлагает комплексное решение.
 
#7
скачал с одного сайтика все эти два плуга
но они похоже голые - т.е. без доков и примеров
а на оффсайте ничего похожего не нашел
может кто поможет с доками или туторами? а!
 
#8
и еще
а вот можно ли с помощью них сделать пролет сквозь облака?
что б значит в туман нырнуть и все такое
 
#9
Скажите пожалуйста, а что потом с этим небом делать? Оставлять в сцене или рендерить для бэкграунда какой-нибудь сцены будущих проектов? Если так, то с каким разрешением рендерить небо с облаками для очень хорошей и качественной сцены? Или для неба разрешение не очень важно. Кто знает? Заранее спасибо.
 
#10
Естественно можно. Ставишь галку 3D и опа, через облака можно пролетать и пр. А Help я тебе выслал.

С какого сайта качал?
 
#11
Lina, а делай что хочешь, хоть в сцене оставляй, хоть для фона. Есть свои преимущества и недостатки. И поверь существенные. А качество..., что тебе конкретно рассказать
 
#12
А если сцена - дом на поле и вокруг него облетает камера. То каким по разрешению делать небо? 500х2000 точек или 2000х8000? Все-таки не очень понятно. Или пробовать разные вариаты и смотреть "качество"?
 
#13
To: Lycy:
А можно мне тоже хелп прислать на tlina@inbox.ru заранее спасибо!
 
#14
Хелп весит 7 Мб английский. А насчет разрешения, какое разрешение будет у тебя на финальной сцене?
 
#15
Пусть хелп будет английским и пусть он весит 7 МБ. Ящик выдержит. Если не через модем будете отправлять, то пожалуйста отправьте. Финальное разрешение сцены 1920*1080 точек. Спасибо.
 
#16
Самый оптимальный способ с точки зрения качества результата, рендерить с разрешением в два раза брольшим, потом уменьшать в фотошопе. Но время...
Другой способ в аналогичном, разрешении и в DreamScape установить галку сглаживание, но время...
Еще способ без сглаживания и на облаках никто не заметит разницы.
А можно и в два раза меньше, облака не имеют супер деталей и резких границ. Тоже выход, если требуется экономия времени.
Облака, такие объекты, которые выглядят как угодно и фраза "не естественно" не имеет смысла. Порой глянешь на небо и думаешь дешевка, а потом вспоминаешь, облака то натуральные :)
Если камера не будет менять позицию или путь, можно отдельно отрендерить облака и потом наложить их на Background. Так будет намного быстрее, в случае обнаружения ошибок на объекте не придется пересчитывать фон, но если захочишь изменить положение камеры, то придется и небо пересчитаь.
А хелп сегодня вышлю.
 
Сверху