1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать НАСТОЯЩИЙ лазер

Тема в разделе "Brazil", создана пользователем maxep, 15 авг 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Бразил точно имитирует настоящее природное освещение, а потому такой вопрос - как сделать лазерный луч, который бы прошёл через линзу, сфокусировался, попал бы в зеркало и отразился от него. И пожалуйста не предлагайте нарисовать сплайн и поставить self illum, или Volume light на источник, я хочу имеенно добиться настоящего лазера образованного тонким концентрированным световым пучком. Это возможно? Может где тутор есть?
     
  2. perov

    perov Мастер

    С нами с:
    25.02.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    ........а еще можно нурбсовое дерево посадить и партиклами его поливать, может вырастет? и удобрения домоделивать чтобы быстрее росло :))))))))
    Ты уж извини, махер, но у меня в голове именно такая картина нарисовалась.
    Просто гибкость 3D программ для таких задач и существует чтобы именно имитировать реальность как можно быстрее и качественнее.
    P.S. Ни один рендер не имитирует НАСТОЯЩЕЕ ПРИРОДНОЕ освещение, он по похожим принципам приближенно его строит.
    Будь проще :)
     
  3. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Эх значит незя.. жалко :(( Нурбсовое дерево - это идея, надо попробовать :)) А у меня была ещё идея сделать точную модель автомобиля с помощью реактора, с работающим двигателем, тоесть двигаются цилиндры, вращают колёса.. и тд. в принцыпе вполне осуществимо, было бы желание :)) Ну а бензин поступающий из бензобака придётся наверно в realflow делать :))
     
  4. perov

    perov Мастер

    С нами с:
    25.02.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    поправочка: ...Ни один рендер ТОЧНО не имитирует НАСТОЯЩЕ РИРОДНОЕ освещение...
     
  5. Guest

    все мои попытки заставить бразил отрисовывать volume эффекты ( преломленные и отраженные видимые лучи света ) не увенчались успехом .
     
  6. Guest

    Mmm daaa... sperva nado uchebnik po fizike pochitat. Lazery tak nedelajut :)
    Ot zerkala otrazitsa svet opiat vo vse storony. Nado delat monogo paralelnyx luchei t.e. odin uzkij direct light istochnik + volume light.

    ig
     
  7. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А я всю жизнь думал что угол отражения = углу падения... и в фильмах лазеры от зеркал отражаются... значит в голливуде такие же двоишники сидят :)) а volume light эт фигня.. это походу макс просто делает туман по hotspot/falloff а переотражение лучей его не волнует.
     
  8. Guest

    imenno ugly ravny. Lazer otrazhaetsa ot zerkala potomu shto na nego padaet lazer, a ne sobranyje luchi ot linzy.
     
  9. Guest

    Если лазер упадёт на зеркало, я думаю, зеркалу-то тово...кранты...
     
  10. maxep

    maxep Активный участник

    С нами с:
    14.09.2003
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дык шо же тогда лазер? Разве это не собраные лучи? Как его в реале получают?
     
  11. Guest

    Попробуй врай.... я там развлекался с призмой - получилось, только в монохроме...
     
  12. Guest

    Лазерный луч, как и любой другой, не виден в прозрачной среде. Чтобы его увидеть нужно среду уплотнить, задымить например.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей