1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать на рельефе (3dsMAX+Terrain) дорогу петляющую по изолиниям снизу до в

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем omgam, 28 апр 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. omgam

    omgam Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Как сделать на рельефе (3dsMAX+Terrain) сделать дорогу петляющую по изолиниям снизу до вершины горы?
    Это будет 3d-эшка для арх.проекта - очень подробная и крупная, поэтому дорогу надо туда
    вделать красиво.
    Сначала надо "выгрызть" под нее "канаву", а потом положить в эту канаву ровное "покрытие",
    но вот как это сделать, учитывая, что дорога имеет постоянный уклон на непостоянный градус...

    Всем спасибо и успехов!!!
     
  2. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я не совсем понял, что нужно, но есть такие варинты для проектирования сплайна на сетку - Shape merge(модиф для прекции и вплавления(добавления новых рёбер) в сетку), conform to surface(warp для проекции на сетку), glue3d( плагин для проекции на сетку), Surf Deform(модиф для проекции на нюрбс).

    Но аккуратнее всего будет втупую cut'ом. Хотя если сетка многопольная, то вариант отпадает.
     
  3. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    после того как выделишь нужные полигоны попробуй их масштабировать. но если дорога у тебя под уклоном то как способ масштабирования выбери Local.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей