1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать на объекте сетку многоугольной или треугольной вместо квадратов?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mikhael, 3 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Как сделать на объекте сетку полигонов многоугольной или треугольной вместо квадратов?
    каким модификатором?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Тока ручками =)
     
  3. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я знаю какойто кнопкой это делается тока не помню какой может подскажет кто?
     
  4. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вроде в poly есть кнопка edit triangulation...точно не знаю зачем она,но может то...поюзай!
     
  5. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    попробую
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Edit Triangulation используется как и Turn, для смены диагоналей полигонов.
    Editable Poly использует четырёхугольники. Если сконвертировать объект в Mesh, то на уровне Face можно работать с треугольниками.
    А вот насчёт сетки из многоугольников, эт вряд ли... :)
     
  7. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Выделяешь вершины, нажимаешь collapse и они - одна точка
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей