1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать Motion Blur стандартными средствами МАХ, только не через Multi-pass Effect которые 12 раз сцену просчитывают а....

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 30 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброго времени суток

    Как сделать Motion Blur стандартными средствами 3D Max? Только не с помощю Multi-pass Effect который выставляется в свойствах камеры после чего сцена обсчитывается 12 раз вместо 1, а более быстрым, которые использовались например в этих сценах ...
    c:\3dsmax5\Scenes\Characters\Complete\rabbit.max
    c:\3dsmax5\Scenes\Characters\Facial\Anibal (with manipulators).max
    c:\3dsmax5\Tutorials\IK_Setup\IK_arm_animation_test
    c:\3dsmax5\Scenes\Version5Features\AnimationIK\abix-fall-splineIK.max
    как ни пробовал так-же не получается, там сцена просчитывается 1 раз после чего накладывается Motion Blur и все.

    И вот еще что!!! пробовал добавлять свои элементы в сцену и анимировал их передвижение, потом рендерил с теми-же настройками, те элементы что были в сцене изначально размываются, а мои котороые я добавил нет, как так может быть???????

    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    RTFM
    Со свойстваими камеры идет не Motion Blur, а DOF. Правой кнопкой на объект, properties, выбираешь Object или Image. Плюс есть еще блюр в Render Effects. Стандартный максовский очень кривой, не блюрит тени.
     
  3. Guest

    ОГРОМНОЕ спасибо!!! =)))
    Да и хрен с ним что кривой, главное что быстрый =), а то я упаду свою анимацию рендерить по 12 проходов за кадр =)
     
  4. Guest

    я, кстати, так и делю блюр....вот, только не знал( не наблюдательный я максер), что он тени-то не блюрит...
     
  5. Guest

    SKill И мотион блор в свойствах камеры тоже есть.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей