Render.ru

Как сделать Motion Blur стандартными средствами МАХ, только не через Multi-pass Effect которые 12 раз сцену просчитывают а....

#1
Доброго времени суток

Как сделать Motion Blur стандартными средствами 3D Max? Только не с помощю Multi-pass Effect который выставляется в свойствах камеры после чего сцена обсчитывается 12 раз вместо 1, а более быстрым, которые использовались например в этих сценах ...
c:\3dsmax5\Scenes\Characters\Complete\rabbit.max
c:\3dsmax5\Scenes\Characters\Facial\Anibal (with manipulators).max
c:\3dsmax5\Tutorials\IK_Setup\IK_arm_animation_test
c:\3dsmax5\Scenes\Version5Features\AnimationIK\abix-fall-splineIK.max
как ни пробовал так-же не получается, там сцена просчитывается 1 раз после чего накладывается Motion Blur и все.

И вот еще что!!! пробовал добавлять свои элементы в сцену и анимировал их передвижение, потом рендерил с теми-же настройками, те элементы что были в сцене изначально размываются, а мои котороые я добавил нет, как так может быть???????

Заранее благодарен.
 
#2
RTFM
Со свойстваими камеры идет не Motion Blur, а DOF. Правой кнопкой на объект, properties, выбираешь Object или Image. Плюс есть еще блюр в Render Effects. Стандартный максовский очень кривой, не блюрит тени.
 
#3
ОГРОМНОЕ спасибо!!! =)))
Да и хрен с ним что кривой, главное что быстрый =), а то я упаду свою анимацию рендерить по 12 проходов за кадр =)
 
#4
я, кстати, так и делю блюр....вот, только не знал( не наблюдательный я максер), что он тени-то не блюрит...
 
Сверху