Render.ru

Как сделать Motion Blur как на камере

#1
Привет.

У меня в процессе изучения XSI возник вопрос, с которым мне не удалось разобраться, как можно сделать смазку как на кинокамере?
То есть когда светлые участки оставляют шлейф более заметный чем темные.
Или все это надо делать через многослойный композитинг?
только, правда не очень понятно как, если освещенность варьируется текстурами?
Может кто-нибудь уже решал такую проблему?
 
#2
Вообще-то Motion blur включается в
Render>Options...>Motion Blur> 'enable'

Должен работать, если конечно есть анимация в сцене.
 
#3
Я конечно извеняюсь, но ты наверное читаешь плохо, суть вопроса не очень улавливаешь.
Как тупо включить эту опицию, я уж как нибудь и сам мог в доке прочитать и не надо считать всех тупыми и УО, это говорит в первую очередь о низком уровне вашего интелекта.
 
#4
Я конечно извеняюсь, но ты наверное читаешь плохо, суть вопроса не очень улавливаешь.
Как тупо включить эту опицию, я уж как нибудь и сам мог в доке прочитать и не надо считать всех тупыми и УО, это говорит в первую очередь о низком уровне вашего интелекта.
 
Рейтинг
90
#5
это не ответ! % )

хотя единственное что приходит в голову это действительно композитинг с люмакеем...

У меня тоже вопрос: может кто знает как можно использовать файлы с моушн векторами (.mt ) для получения регулируемого моушн блара постобработкой ?

Shake вродебы понимает этот формат (закачивает его) но что с ним дальше можно делать ...
 
#6
Вообще-то MR считает среднее значение цвета пиксела за время "экспозиции", то есть как на кинокамере. К сожалению, он считает по моушн векторам между кадрами, то есть крутящееся колесо легко становится прозрачным.

А засветки от ярких мест (бликов) по-моему проще сделать композингом, чем ждать появления спец кнопки в XSI. Так же, как блики (specular) от некруглых источников света, типа лайтбоксов и окон.
 
#7
Avenir, что у тебя за тон такой, кто тебя обидел, что ты тут желчью весь исходишь?
Где ты прочитал, что кто-то сидит и мечтает о кнопке какой-то непонятной.

Композитингом далеко не все можно сделать (насчет моушн блюра например), то что в ручную можно все отрисовать покадрово, это и так все знают.
Вопрос облегчения производственного процесса, чаще легче и дешевле загрузить компьютер работой, чем оплачивать труд людей.

Насчет бликов и композитинга, я например не соглашусь, мне кажется, что на порядок быстрее отрисовать энвайропмент, и просчитать по рендерпассам.
Например HDR технология.
 
#8
Извини за тон, что злобно получается - это не от желчи, а от порядка слов в предложении. Манера такая. Надо отучаться, понимаю. Про кнопку - это камень в софтимажевский огород, не в ваш, ещё раз простите все. Было бы неплохо, если бы MR знал про яркость пиксела большую 1 когда считает (motion) блюр.

Под композингом я и имел ввиду просчет рендерпасса с бликами от источников света и последующее наложение. (Здесь, надеюсь, мы говорим об одном и том же. То есть, согласен, что одним композингом этого не сделать.) Сама по себе эта операция очень способствует реалистичности изображения, проверял. Жаль, что в действительности на нее никогда не хватает времени.

Но в XSI есть render tree - может быть там несложным образом можно получить желаемый результат? Сразу и с рендер пассом и с композингом...

И ещё, может быть отсутствие общего языка - от недостатка общения?
Удачи всем.
 
#9
Спасибо за ответ. :)

Вообщем получается, что все надо брать трудом, как всегда.
Грустно еще и то что очень мало они инструментов встроили в систему композитинга, даже цветокорректор не работает как должен.
(Я правда еще версию 2.0.2 не пробовал).
Даже для искизов приходиться из-за этого очень много действий делать, чтобы получить приемлимый результат.
Мне кажется, что еще не вырос XSI как система под ключ, очень много недоработок, хотя я от этого пакета балдею.

Пробовал тут для дефокуса Shake использовать, жуткая программа как мне показалось, не хочу кидать камень в огород любителей этой программы, но я там даже гистограммы не нашел, не очень как то получилось.
Пришлось Combustion 2 использовать.
Во 2-й версии прикольно реализована работа с 16-битным цветом, я прибалдел даже, сплошной комфорт.
 
Сверху