Render.ru

как сделать мод для Half-Life2 ?

Ole-Ze

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Я в геймдеве не разбираюсь не знаю что к чему, работаю в 3D и 2D. Как- то ещё до выхода hl2 разработчиками заявлялось что это будет открытая платформа, что, мол мод для hl2 будет сделать просто (в разумном смысле – не двумя щелчками) и основная работа будет сосредоточена на геймплее, а не на програмировании. Вот подскажите, кто пробовал, знает, как сделать елментарных два зала, чтоб там что-то срабатывало по скрипту, скажем подходишь к двери а она возьми да и откройся (сама), или и того круче заходишь в зал, а там зомби в карты рубятся :) а на тебя ноль внимания и т.д.
Что для этого надо, какие программы? Вообще опишите , кто может, весь процесс создания мода с прогаммами, которые будут использоваться для его создания. Очень хочется попробовать сделать кусочек любимой игры своими руками!
И не надо запугивать предстоящей сложностью работы – охота хуже неволи :)
 
Рейтинг
46
#2
сайтов в сети предостаточно....а проги и исходники (плюс плагины) находяться на лицензионных дисках от нашего любимого valve.
 

Ole-Ze

Активный участник
Рейтинг
18
#3
real arhangel сказал(а):
сайтов в сети предостаточно....а проги и исходники (плюс плагины) находяться на лицензионных дисках от нашего любимого valve.
спасибо, но если можно поконретней - если имеешь опыт в этом деле, то может подскажешь какие именно сайты содержат полезную инфу, которую может воспринять начинающий в геймдеве, но имеющий опыт в 3D.
И насчёт лицензионных дисков - это просто лицензионный диск с игрой или это специальное издание для разработчиков?
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Без лицензионного диска ничего не выйдет. Все BSP эдиторы (которых завались в инете, самому нужно было...) работают ТОЛЬКО с лицензией HL2. А из пиратки сможешь только модели, да текстуры в Макс вытащить. Так что первый шаг в создании мода халфы 2 - поход в магазин за лиценионной копией игры.)
 
Рейтинг
46
#5