1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать метеор?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jaws, 19 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Опытые товарищи, подскажите, как средствами макса сделать полет метеора. Хотелось бы, что бы это выглядело так как мы видем полет метеора в атмосфере находясь на земле. Всю траекторию, в кадре примерно 800х600. Намекните, как вам видеться решение такой задачи.
     
  2. Guest

    Если ты имееш ввиду размытый хвост использый частицы Particle array
    (Create->Particle systems->Particle array, а потом используй контекстное
    меню->properties->группа Motion Blur ставь enabled и Image.
    Multiplier ставь твоё любимое число.Настрой частицы и привяжи их к
    ядру твоего метеора. А дальше играйся с Material editor , нажать клавишу M.
     
  3. Jaws

    Jaws Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Попробывал, интересно, но сложновато будет настроить. Попробую.

    У меня такая идея, не связаная ни с какой программой визуализации - траекторию метеора мы имеем сразу(некая кривая), от кадра к кадру рендрится лишь участок этой кривой, от ядра метеора в сторону противоположную движению, яркость кривой в каждой точке - некая функция, отношение следующих

    1. Яркость при прохождении ядра метеора через эту точку = h(t), график её -
    полпереода синусойды с гармониками высших порядков на ней. гармоники - вспышки, метеор обычно горит неравномерно.
    2. Затухание следа = v(t) (растет во времени)

    Ну вобщем неважно какие там функции, главное как это прикрутить к максу.

    Конечно одной яркость впечатление не пресытить, хорошо бы иметь тонкую структуру в изображении следа.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей