1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать материал для цветочных лепестков?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ПЗ, 27 авг 2008.

Модераторы: Артер
  1. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Уважаемые гуру, научите дурака!
    Смоделировал некий розоподобный цветок, думаю над материалами. Есть мнение, что стоит юзать SSS. Но в отличие от Human Skin, тут задача специфическая.
    - какой из вариантов SSS (у меня 3ds) использовать?
    - какие текстуры в какой канал грузить?
    - как добиться матовой бархатистой поверхности?

    Теорию по SSS я изучил, инетересует практика. На всякий случай, отсканил живой лепесток розы и причесал его в шопе. В какую сторону дальше двигаться?
     
  2. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Доктор, почему меня все игнорируют?

    Методом математического тыка удалось получить примерно следующее:
     

    Вложения:

    • 858300.jpg
      858300.jpg
      Размер файла:
      11,6 КБ
      Просмотров:
      80
  3. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    За основу была взята текстура -скан реального лепестка. Откровенно говоря, результат не впечатляет. Долго крутил, курил всякие мануалы, но так ник чему и не пришел. Сейчас склоняюсь к обычному Oren-Nayar-Blinn.
     

    Вложения:

    • 858310.jpg
      858310.jpg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      219
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Transluent Shader спасет отца русской демократии...
     
  5. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    а мож 2sided'а хватит?
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Для начала текстурные координаты привести в порядок.По моему там все поплыло.unwrap и uvm map.Формы несложные.Тем более
    вроде сказали в 2009 -м unwrap к нескольким обьектам применяется. И бамп примени. мож и без SSS обойдешься.
     
  7. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Координаты вроде более-менее. Лепестки перед деформацией имели unwrap. Деформация через FFD. Просто более удачных рендеров пока нет, а этот с отключенным TurboSmooth. И текстура не ахти. Если у кого есть настоящая красная роза, буду признателен за скан лепестка в хорошем разрешении :)

    SSS по-моему не катит. Он больше для объемных объектов, а тут почти плоские. В любом случае, я не понимаю как настроить SSS или translucent: какой цвет давать внешней поверхности, какой внутренней? Какой цвет translucent? Экспериментирую, но каждый эксперимент чертовски долог. Тормозят эти хитрые материалы :-(
    Главный вопрос: как сымитировать бархатистую поверхность лепестка?
     

    Вложения:

    • 862045.jpg
      862045.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      104
  8. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    И тишина... Гуру, как обычно, не торопятся снисходить до проблем низших рас :-(

    Тем временем, после долгих экспериментов удалось достичь следующих результатов:
     

    Вложения:

    • 865280.jpg
      865280.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      86
  9. Valersun

    Valersun Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    И неговори, ща тоже с этим мучаюсь нечего особоу дачного неполучается (((
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей