Уважаемые гуру, научите дурака!
Смоделировал некий розоподобный цветок, думаю над материалами. Есть мнение, что стоит юзать SSS. Но в отличие от Human Skin, тут задача специфическая.
- какой из вариантов SSS (у меня 3ds) использовать?
- какие текстуры в какой канал грузить?
- как добиться матовой бархатистой поверхности?
Теорию по SSS я изучил, инетересует практика. На всякий случай, отсканил живой лепесток розы и причесал его в шопе. В какую сторону дальше двигаться?
Смоделировал некий розоподобный цветок, думаю над материалами. Есть мнение, что стоит юзать SSS. Но в отличие от Human Skin, тут задача специфическая.
- какой из вариантов SSS (у меня 3ds) использовать?
- какие текстуры в какой канал грузить?
- как добиться матовой бархатистой поверхности?
Теорию по SSS я изучил, инетересует практика. На всякий случай, отсканил живой лепесток розы и причесал его в шопе. В какую сторону дальше двигаться?