1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать материал асф. дороги?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    привет
    есть материал асфальта, не знаю как добавить разделителную линию на дорогу
     
  2. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    наверное попробуй мат. типа blend 2 материала + маска .под черной маской 1-й под белой 2-ой или наоборот...
     
  3. DEUS

    DEUS Знаток

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    1) Если карта не TILE, то всё прекрасно делается в PhotoShop ;)
    2) Если TILE, то используй карту blend с маской. Однако, учти, что на разделительной полосе асфальтовый bump тоже быть должен :)
     
  4. Guest

    "наверное попробуй мат. типа blend 2 материала + маска .под черной маской 1-й под белой 2-ой или наоборот..."

    Что это все такое? Объясните пожалуста! Расскажите, какие бывают типы карт, материалов? В чем разница? Что такое маски? Как ими пользоватьса.

    "учти, что на разделительной полосе асфальтовый bump тоже быть должен :)
    "
    что такое bump?

    ОБЪЯСНИТЕ! Я в долгу не останусь! Отблагадарю.
    Может сканы кто нибудь с книг своих сделает и кинет мне на мыло? Мне очень надо понять все, что связано с материалами, картами, и т.п. и как этим всем пользоваться
    ПОМОГИТЕ
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Материал blend позволяет накладывать два материала на объект, причем присутствие материала на объекте регулируется маской.Черный цвет маски - первый материал, белый - второй, или наоборот. Оттенки серого - смешивание материалов. Маской может являться как стандартная максовская карта, так и текстура. В твоем случае это черная поверхность с белой полосой (или наоборот, надо смотреть). Первым материалом у тебя будет асфальт, вторым просто белый цвет. Как уже сказали ранее, не забывай про bump (позволяет имитировать шершавость и вообще неровность поверхности). Асфальт - это не отполированный лист, поэтому структура асфальта неравномерна. Для имитации этой самой неравномерности используется bump, на карту лучше всего класть noise или cellular.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей