1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать люминисцентные лампы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    С помощью GLOW не получается, потому что он работает таким образом - что свечение появляется только в том случае, если объект которые его излучает находится в поле видимости. Если его закрывается какой-то другой объект то свечения в этом месте нет(а должно быть - изза того объекта который его закрывает).
     
  2. Guest

    В параметрах матер. есть параметр translucence- он отвечает за прозрачность материала по отношению к свету. Например- простой лист- за ним есть источник света- через этот материал будет виден источник света.
     
  3. Guest

    Этого мне тоже не надо - как же так - если свет будет просвечивать через материал. Необходимо чтобы оно светило где-то там и не просвечивал - и этот свет был виден изза угла.
     
  4. Guest

    Глоу - это пост обработка, своего рода фильтр, к действительным свойствам света отнашения никакого не имеет. Люминисцентную лампу можно сделать в ментале. В стандартном рендере можно сделать только имитацию, все зависит от поставленной задачи.
     
  5. Guest

    А как сделать имитацию в стандартном рендере и в ментале?
    Иногда я считаю сцены стандартным, поэтому надо и то и другое.

    В Ментале там кажется с помощью Area Lights можно сделать - только если его включить - почему-то нет никакого свечения - появляется просто белый объект формы источника света(того который я выбрал).
     
  6. Guest

    В ментале включить final gathering,

    в настроках материала irradiance color сделать светлым.

    В стандартном - комбинация источников света с глоу или с глоу пайнт ефектс, что почти то же самое.
     
  7. Guest

    В ментале включить final gathering,

    в настроках материала irradiance color сделать светлым.

    В стандартном - комбинация источников света с глоу или с глоу пайнт ефектс, что почти то же самое.
     
  8. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    incadescence в настройках материала - но это делает сам объект светящимся, не влияя на окружающую среду. Чтобы сделать ореол, надо внутрь поместить источник света, лучше - Area light, испускающий свет не из точки, а всей поверхностью, в настройках и.с. есть раздел OpticalFX, где можно настраивать тип свечения, ореол, ободок, блики линз и т.д.

    Light Fffect>Light Glow. Нажимай шахматку и попадаешь в Optical FX.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей