Render.ru

Как сделать люминисцентные лампы?

#1
С помощью GLOW не получается, потому что он работает таким образом - что свечение появляется только в том случае, если объект которые его излучает находится в поле видимости. Если его закрывается какой-то другой объект то свечения в этом месте нет(а должно быть - изза того объекта который его закрывает).
 
#2
В параметрах матер. есть параметр translucence- он отвечает за прозрачность материала по отношению к свету. Например- простой лист- за ним есть источник света- через этот материал будет виден источник света.
 
#3
Этого мне тоже не надо - как же так - если свет будет просвечивать через материал. Необходимо чтобы оно светило где-то там и не просвечивал - и этот свет был виден изза угла.
 
#4
Глоу - это пост обработка, своего рода фильтр, к действительным свойствам света отнашения никакого не имеет. Люминисцентную лампу можно сделать в ментале. В стандартном рендере можно сделать только имитацию, все зависит от поставленной задачи.
 
#5
А как сделать имитацию в стандартном рендере и в ментале?
Иногда я считаю сцены стандартным, поэтому надо и то и другое.

В Ментале там кажется с помощью Area Lights можно сделать - только если его включить - почему-то нет никакого свечения - появляется просто белый объект формы источника света(того который я выбрал).
 
#6
В ментале включить final gathering,

в настроках материала irradiance color сделать светлым.

В стандартном - комбинация источников света с глоу или с глоу пайнт ефектс, что почти то же самое.
 
#7
В ментале включить final gathering,

в настроках материала irradiance color сделать светлым.

В стандартном - комбинация источников света с глоу или с глоу пайнт ефектс, что почти то же самое.
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#8
incadescence в настройках материала - но это делает сам объект светящимся, не влияя на окружающую среду. Чтобы сделать ореол, надо внутрь поместить источник света, лучше - Area light, испускающий свет не из точки, а всей поверхностью, в настройках и.с. есть раздел OpticalFX, где можно настраивать тип свечения, ореол, ободок, блики линз и т.д.

Light Fffect>Light Glow. Нажимай шахматку и попадаешь в Optical FX.
 
Сверху