Кросс-постаю с 3dcenter.ru
====================
Я делаю вогнутую линзу.
То есть вроде должно быть просто - от одной сферы отнимается другая, и то, что осталось, Intersect с цилиндром.
Так вот, когда это вогнутая заготовка линзы Intersect с цилиндром, имеют место глюки - сетка по краям сбивается, теряет свою правильность, появляются всякие "стрелки" как на колготках, заметные при рендере. Плюс, не стает боковой стенки линзы, которая, по логике, должна была бы быть сформирована стенками цилиндра. Как с этим бороться? Кто-нибудь знает линк на урок, как делать линзу - и не просто полусферу с плоской нижней стенкой, а любую линзу в принципе - выгнутую, вогнутую?
Спасибо.
====================
Я делаю вогнутую линзу.
То есть вроде должно быть просто - от одной сферы отнимается другая, и то, что осталось, Intersect с цилиндром.
Так вот, когда это вогнутая заготовка линзы Intersect с цилиндром, имеют место глюки - сетка по краям сбивается, теряет свою правильность, появляются всякие "стрелки" как на колготках, заметные при рендере. Плюс, не стает боковой стенки линзы, которая, по логике, должна была бы быть сформирована стенками цилиндра. Как с этим бороться? Кто-нибудь знает линк на урок, как делать линзу - и не просто полусферу с плоской нижней стенкой, а любую линзу в принципе - выгнутую, вогнутую?
Спасибо.