1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать линзу?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 9 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Кросс-постаю с 3dcenter.ru
    ====================


    Я делаю вогнутую линзу.

    То есть вроде должно быть просто - от одной сферы отнимается другая, и то, что осталось, Intersect с цилиндром.

    Так вот, когда это вогнутая заготовка линзы Intersect с цилиндром, имеют место глюки - сетка по краям сбивается, теряет свою правильность, появляются всякие "стрелки" как на колготках, заметные при рендере. Плюс, не стает боковой стенки линзы, которая, по логике, должна была бы быть сформирована стенками цилиндра. Как с этим бороться? Кто-нибудь знает линк на урок, как делать линзу - и не просто полусферу с плоской нижней стенкой, а любую линзу в принципе - выгнутую, вогнутую?

    Спасибо.
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А не пробовал сделать цилиндр, а потом в Editable Msesh (Poly) выбрать вершины в центрах кругов и потянуть их с помощью Soft Selection?
     
  3. Guest

    Проще всего вспомнить как делаеться линза при производстве:
    поверхность стеклянного цилиндра обрабатываеться до получения сферической необходимого радиуса.... поэтому проще всего взять цилиндр и две сферы, и тем-же буленгом получить из него линзу, причём любую, всё зависит только от радиусов и положения сфер... А для получения качества, не жалеть грани на сферах и боковой поверхности циллиндров......
     
  4. Guest

    spline+lathe. Слыхал о таких? Пнель Create, вкладка Shapes, кнопка Line. Нарисуй полупрофиль линзы, причем крайние точки должны быть на одной X-координате, и примени модификатор Lathe. параметр MIN. Еси будет навыворот, отметь Flip Normals. Еси стрелки к центру, отметь Weld Core. Вот и всё. Еси центр не сходится, перемещай у Lathe подобъект Gizmo.
     
  5. Guest

    помоему проще всего сделать вращением.... рисуешь контур какой надо, хоть вогнутую хоть какую линзу получишь.
     
  6. Guest

    2Eugene: Так Lathe и есть вращение, васче-то...
     
  7. Guest

    точно... пардон, внимательнее надо быть
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей