Render.ru

Как сделать линзу?

#1
Ни как не получается линза с эффектом увеличения поверхности лежащей под ней. (программа bcad, есть трассировка, можно задавать коэффициенты преломления, прозрачности поверхности и т. д. ). В результате получается стеклянная оболочка в виде линзы. Как это можно сделать в какой -нибудь программе (принцип)?
 
#2
Можно сделать в 3D MAX'e без проблем. Моделишь линзу, присваиваешь ей материал с прозрачностью и картой преломления RayTrace. В принципе этого достаточно, чтобы получить вполне реальное преломление.
 
#5
Линза делается так - берется чистое оптическое стекло и некоторое количество микрокорунда. Из стекла вырезается 2 кружка. Потом эти два кружка кладутся друг на друга, а между ними помещается тонким слоем микрокорунд. В течение нескольких часов надо делать вращательные движения верхним кружком по нижнему. Затем корунд высыпается и заменяется на более мелкую фракцию. Так происходит многократно, пока одно стекло не станет ыпуклым, адругое выогнутым. Методы контроля сферичности и радиуса кривизны вышлю почтой, за деньги. Далее шлифовка самой мелкой фракцией и полировка раствором канифоли. Вот и всё. Когда такое стекло будешь класть на разные предметы - получишь очень (!) реалистичное преломление.
 
Сверху