1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать линию с прямыми углами...?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 16 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Как сделать линию с прямыми углами...?
    Как сделать лофт таким образом - есть фигура и есть путь: пустить фигуру по пути, а то например круг при лофте цепляет краями за линию и получается бог знает что!!!
     
  2. Guest

    Чувак, расслабься... что за истерика? Если читаешь по аглицки - F1+мозги....если не дано - бегом(очень бегом) в магазин, за книгой(их щас есть..)
    1. У кривых есть порядок(1,3,5,7.......)
    2. Это не лофт.... это экструд.
     
  3. Muradov Shamil

    Muradov Shamil Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2002
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно использовать порядок, а ещё в Maya4.5, появилась функция, Edit Curves/ CV Hardness, в общем работает покопайся
     
  4. Guest

    Сv hardness и в четвертой майке есть .
     
  5. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    1. Попробуй insert knot с multiplicity 3
     
  6. Guest

    а вообще это удобно в иллюстраторе рисовать, ну или в кореле каком, а затем экспортить *.ai в Майку.
     
  7. Guest

    Просто я тоже с этим бился очень долго . Потом последовал вышеприведённому совету и помогло . Гладкая кривая в средней из трёх точек , добавленых Insert knot'ом переламывается , надо только еще немного CV подвигать . Но всё равно , поверхность получается странная - в месте вставления новых узлов при бирэйле получаются довольно резкие переломы :( . Видимо так и должно быть , но никак мне геометрию в нужные мне рамки загнать не удаётся :(((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей