Render.ru

Как сделать линию с прямыми углами...?

veent

Знаток
Рейтинг
34
#1
Как сделать линию с прямыми углами...?
Как сделать лофт таким образом - есть фигура и есть путь: пустить фигуру по пути, а то например круг при лофте цепляет краями за линию и получается бог знает что!!!
 
#2
Чувак, расслабься... что за истерика? Если читаешь по аглицки - F1+мозги....если не дано - бегом(очень бегом) в магазин, за книгой(их щас есть..)
1. У кривых есть порядок(1,3,5,7.......)
2. Это не лофт.... это экструд.
 

Muradov Shamil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
можно использовать порядок, а ещё в Maya4.5, появилась функция, Edit Curves/ CV Hardness, в общем работает покопайся
 
#6
а вообще это удобно в иллюстраторе рисовать, ну или в кореле каком, а затем экспортить *.ai в Майку.
 
#7
Просто я тоже с этим бился очень долго . Потом последовал вышеприведённому совету и помогло . Гладкая кривая в средней из трёх точек , добавленых Insert knot'ом переламывается , надо только еще немного CV подвигать . Но всё равно , поверхность получается странная - в месте вставления новых узлов при бирэйле получаются довольно резкие переломы :( . Видимо так и должно быть , но никак мне геометрию в нужные мне рамки загнать не удаётся :(((
 
Сверху