1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать ленту светодиодов?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ZloShpiion, 9 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ZloShpiion

    ZloShpiion Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Появилась задача сделать стенд: велосипед c подсветкой.
    Прежде чем закупать ленту нужно сделать макет.
    Велик сделан, а вот на имитации светодиодов результат не впечатляет, использовал атрибут Light Glow источников света.

    Ребята подскажите, может есть варианты реализации этой самой ленты более проще?

    На ленте светодиоды с интервалом в 1.6 см, свет точечный, но из-за интенсивности просветов между ними почти нет.
    Излечение имеет направление, т.е. сам велосипед не освещается, получается только силуэт.
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    хотелось бы видеть какое-то визуальное представление, со слов плохо представляю
     
  3. ZloShpiion

    ZloShpiion Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    посмотрите, пожалуйста
     

    Вложения:

    • 1932487.jpg
      1932487.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1932488.jpg
      1932488.jpg
      Размер файла:
      35 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1932489.jpg
      1932489.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      72
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Я бы сделал так. Не факт, что это единственный способ, но...

    1. Считаем. Нужно 100 светодиодов, расстояние 1.6, соответственно строим курву в 160 единиц.
    2. Модифай - Лок ленг
    3. создаем сферку - типа светодиод нужного размера
    4. тайм слайдет на 100 фреймов по числу светодиодов.
    5. Выделяем сферку и курву - аттач то моушен паф (по тайм слайдеру, параметрик ленг).
    6. Кривую гнем и мнем по колесу - или чего там еще - длинна у нее не меняется.
    7. делаем снапшот сферки по тайм слайдеру с шагом в 1 фрейм, получаем 100 сферок по требуемому контуру, "остатки" - удаляем

    8. Рендерим. как - не знаю, не моя специальность.

    Если нужны источники света, а не сферки, то нет ничего проще, в п.3 создать источник, припарентить к сферке. Сферы не рендерить. Просто анимейшн снапшот со светом не работает.
     
  5. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    второй способ....есть кисти как светодиоды.... рисуеш курву какую надо и где надо выбираеш кисть в визоре ... применяеш выделенную кисть на кривую... донастраиваеш параметры цвет там свечение количество итд и рендриш... если работа постоянно с такими штуками то сохраняя эти кисти (они то все стандартные...я имею в виду светодиоды) делаеш сабе библиотеку и избегаеш гемора в дальнейшем
     
  6. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3-й способ (простой и быстрый ) ... делаеш не курву а полик по курве получается что то типа вывернутого обруча ложеш на него текстуру на прозрачность и на светимость задаеш нужный цвет и рендриш..... по ходу для посмотреть любой вариант подойдет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей