Render.ru

Как сделать ленту светодиодов?

ZloShpiion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Появилась задача сделать стенд: велосипед c подсветкой.
Прежде чем закупать ленту нужно сделать макет.
Велик сделан, а вот на имитации светодиодов результат не впечатляет, использовал атрибут Light Glow источников света.

Ребята подскажите, может есть варианты реализации этой самой ленты более проще?

На ленте светодиоды с интервалом в 1.6 см, свет точечный, но из-за интенсивности просветов между ними почти нет.
Излечение имеет направление, т.е. сам велосипед не освещается, получается только силуэт.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
хотелось бы видеть какое-то визуальное представление, со слов плохо представляю
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Я бы сделал так. Не факт, что это единственный способ, но...

1. Считаем. Нужно 100 светодиодов, расстояние 1.6, соответственно строим курву в 160 единиц.
2. Модифай - Лок ленг
3. создаем сферку - типа светодиод нужного размера
4. тайм слайдет на 100 фреймов по числу светодиодов.
5. Выделяем сферку и курву - аттач то моушен паф (по тайм слайдеру, параметрик ленг).
6. Кривую гнем и мнем по колесу - или чего там еще - длинна у нее не меняется.
7. делаем снапшот сферки по тайм слайдеру с шагом в 1 фрейм, получаем 100 сферок по требуемому контуру, "остатки" - удаляем

8. Рендерим. как - не знаю, не моя специальность.

Если нужны источники света, а не сферки, то нет ничего проще, в п.3 создать источник, припарентить к сферке. Сферы не рендерить. Просто анимейшн снапшот со светом не работает.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#5
второй способ....есть кисти как светодиоды.... рисуеш курву какую надо и где надо выбираеш кисть в визоре ... применяеш выделенную кисть на кривую... донастраиваеш параметры цвет там свечение количество итд и рендриш... если работа постоянно с такими штуками то сохраняя эти кисти (они то все стандартные...я имею в виду светодиоды) делаеш сабе библиотеку и избегаеш гемора в дальнейшем
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#6
3-й способ (простой и быстрый ) ... делаеш не курву а полик по курве получается что то типа вывернутого обруча ложеш на него текстуру на прозрачность и на светимость задаеш нужный цвет и рендриш..... по ходу для посмотреть любой вариант подойдет
 
Сверху