1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать красивый свет и рендер у модели Dinokonda

Тема в разделе "Poser", создана пользователем s-m-a-k, 14 окт 2008.

  1. s-m-a-k

    s-m-a-k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот например скачал наверно многим известную Dinokond у
    ни в позере 7 ни в daz studio не получается поставить свет как на картинке
    и отрендерить что бы приятно смотрелось

    вот как это выглядит у них
    http://www.designer.tj/main/3d/849-poser-dinokonda.html
    в чем это сделано?
    как добиться подобного эффекта?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Экспортируй в Макс в нужной позе (если не планируется анимировать), там большие возможности и по свету, и по антуражу, и по визуализации.
     
  3. s-m-a-k

    s-m-a-k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал - спасибо уже лучше
    На самом деле нужна и анимация. А Позер Фьюжн что то глючит с 9 МАКСом - через неск минут пропадает обеъект с экрана.
    А через кучу морфоф - долго и тормозно.
    Может есть удобное отлаженное решение чтобы и анимацию перетащить?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Экспорт посредством Fusion не пробовал, а COLLADA в Позер Про на х64 Винде почему-то не работает. Я всегда через OBJ экспортирую. Для анимации надо экпортировать в нейтральной позе а-ля колбаса, чтобы ригинг легче было делать, сделать риг Максовскими вонесами и скиниг. Дело сложное, и ещё усложняется плотностью Позерской сетки, но упрощается простым телом змеи. Лучше один раз так. Зато будет оснащённая модель, да и опыт не лишним будет. Как альтернативный вариант можно попробовать сделать анимацию в Позере и экспортировать все кадры анимации, а в Максе анимировать с помощью морфинга, что тоже не просто. И не забудь о размерах сцены по количеству поликов. При fps 25, на 1 секунду анимации тебе потребуется 25 змеек.
    А это - 143768х25=3594200 полигонов. Как говорится: из двух зол выбирают меньшее.

    Удачи!
     
  5. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    s-m-a-k ,Есть вариант перетаскивать позеровские анимированные фигуры(можно и со сценами) в Vue.
    Импортит быстро, с морфами и текстурами.Качество рендера, правда, не для высоких амбиций, но для анимации, имхо, неплохо, т.к. сжатие видео, все равно "проглотит" основные нюансы прорисовки.
    Даю ссылку на мой ролик в Vue с описанием параметров рендера и сжатия.
    http://posernavigator.narod.ru/galerei/glucosa.htm
    :)
     
  6. s-m-a-k

    s-m-a-k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо сделал через макс и фьюжн
    получилось замечательно.
     

Поделиться этой страницей