1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать коврик с длинным ворсом?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dimitred, 12 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dimitred

    Dimitred Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче, сцена просчитывается в VRay, если использовать вреевский фур, то сцена очень долго считается. чуть ли не виснет. Может есть другие способы для создания ворса при глобальном освещении. Заранее благодарен, всем. Даже критикам.
     

    Вложения:

    • 402296.jpg
      402296.jpg
      Размер файла:
      324,5 КБ
      Просмотров:
      152
  2. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    стандартный Hair and Fur максовский может поможет?
     
  3. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    не поможет!
     
  4. Dimitred

    Dimitred Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо и на том.
     
  5. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    У меня тоже такое было. Рендерир ванную комнату, а там было полотенце сделаное "виреевским фуром", размер картинки 1024-768, рендерилось 17 часов!!! При этом стоял VRay 1.49. А когда я эту сцену рендерил VRay 1.5, то рендерилось 5 часов. И вообще я слышал что у VRay 1.49 с фуром проблемы, и выливается это в очень большое время рендера.

    PS: только вы не подумайте что у меня комп слабый, пенек 2.8 ГГ.
     
  6. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Это C2D или обычный P4? если обычный то - это очень слабый комп))
     
  7. Alexandr Melentiev

    Alexandr Melentiev Смотритель

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1.179

    Наглая ложь! :) Если перевести FUR в полигоны (там есть и такое!) и наложить карту прозрачности, то можно смело. Я всю шерсть и волосы на своих работах так делаю.
     
  8. Alexandr Melentiev

    Alexandr Melentiev Смотритель

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1.179
    Да, и еще можно раскопировать сплайны (трех гранные). Аналог создания травы.
     
  9. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Согласен )) Но обманывать специально я никого не хотел :) ИМХО судя по характеру ваших работ FURa требуется немного, соответственно его можно спокойно перевести в меш. НО! применительно к данной конкретной проблеме я бы не стал этого делать. Всё же пара миллионов лишних фейсов - никчему имхо. Лучше нормально настроить VrayFur (тем более в RC5 с ним вообще никаких проблем). Хотя максовский фур на порядок лучше )).
     
  10. Alexandr Melentiev

    Alexandr Melentiev Смотритель

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    1.179
    Мне к примеру не нравиться как рендерится Враевский фур. Может проще сделать плоскостями, вручную. Кину текстуру.
     

    Вложения:

    • 407291.jpg
      407291.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • 407292.jpg
      407292.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 407293.jpg
      407293.jpg
      Размер файла:
      276,2 КБ
      Просмотров:
      67
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей