1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать корпус корабля?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Victoria Samorodkina, 21 мар 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Victoria Samorodkina

    Victoria Samorodkina Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2003
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать грамотно корпус корабля?
    Делаю Surface появляются складки, нужна высокополигональная модель яхты, борта круглые, нос - острый.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    А что, из полигонов сделать не судьба? И подгонять проще, и проблем меньше.
     
  3. Guest

    FDD box, и некаких проблем!!!
    Удачи!!!
     
  4. Guest

    А NURBS пролофтить не пробовал? Очень эффективно. А если еще и в РИНО делать, так ваще СУПЕР!!!
     
  5. Guest

    О, сразу видно чел или книжки читал, или знает своё дело:) А может и то, и другое:) Лофт-моделирование в этом случаи лучший вариант. Наверно, в Носороге будет и лучше, он под NURBS и пр. линии заточен. Но если Носорог тебе не подходит можно и в Максе сделать. Была такая книга: "Энциклопедия по 3D Studio MAX 3". Автор Михаил Маров, так там лофт-моделинг на примере корабля объяснялся. Не всего, конечно, построение корпуса при помощи лофта. Классный корпус вышел, идеальный:)
     
  6. lavini

    lavini Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вообще-то loft самая кульная вещчь для ентого.............
     
  7. morfie

    morfie Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понимаю что все сообщения оставлены 4 года назад, но всё же:
    что ты имеешь в виду?
    можно поподробней про лофтинг NURBS в максе... может уроки какие нибуть.
    сейчас это уже не актуально на дворе 2007й
    расскажите пожалуйста кто как моделирует корпос корабля.
    я например делаю сечения сплайнами, потом cross selection, surface, Edit poly дальше назначение групп сглаживания и тд... может быть есть более простой способ?
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей