Render.ru

Как сделать корпус корабля?

Victoria Samorodkina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как сделать грамотно корпус корабля?
Делаю Surface появляются складки, нужна высокополигональная модель яхты, борта круглые, нос - острый.
 
#4
А NURBS пролофтить не пробовал? Очень эффективно. А если еще и в РИНО делать, так ваще СУПЕР!!!
 
#5
О, сразу видно чел или книжки читал, или знает своё дело:) А может и то, и другое:) Лофт-моделирование в этом случаи лучший вариант. Наверно, в Носороге будет и лучше, он под NURBS и пр. линии заточен. Но если Носорог тебе не подходит можно и в Максе сделать. Была такая книга: "Энциклопедия по 3D Studio MAX 3". Автор Михаил Маров, так там лофт-моделинг на примере корабля объяснялся. Не всего, конечно, построение корпуса при помощи лофта. Классный корпус вышел, идеальный:)
 

lavini

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да вообще-то loft самая кульная вещчь для ентого.............
 

morfie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я понимаю что все сообщения оставлены 4 года назад, но всё же:
FDD box, и некаких проблем!!!
что ты имеешь в виду?
А NURBS пролофтить не пробовал? Очень эффективно. А если еще и в РИНО делать, так ваще СУПЕР!!!
можно поподробней про лофтинг NURBS в максе... может уроки какие нибуть.
Была такая книга: "Эциклопедия по 3D Studio MAX 3". Автор Михаил Маров
сейчас это уже не актуально на дворе 2007й
расскажите пожалуйста кто как моделирует корпос корабля.
я например делаю сечения сплайнами, потом cross selection, surface, Edit poly дальше назначение групп сглаживания и тд... может быть есть более простой способ?
 
Сверху