Render.ru

Как сделать контур полупрозрачный, но не рюмкой

#1
Нужно на карте города отрисовать границы районов. Так как все ужо "схлопнуто, закурвлено и переведено в удобоваримый для типки вид", нужно эту самую границу расположить сверху. Но так, что бы из-под нее были видны названия улиц и проч. Рюмка не подходит, т.к. типография ее не переварит. Заливка узором тоже вызывает у типки срачку. Как это сделать обычным "100% вектотрным" (без клипсов и т.п.) способом???? Битмапить тоже нельзя - размер офигенный.
Заранее спс! За оперативность двойное спс - все дедлайны позади :))
 
#2
Попробуй так.
Нарисуй свои границы, потом конвертируй их в объекты, и примени lens>transparence.
PS. Если линии преобразовывабтся в замнкнутый объект, то может не получиться.
Если опять типка заговнится переведи свои линии в битмап.
 
#4
Так не пойдет - второй постскрипт у типографии прозрачности не понимает. А в битмапину схлопывать тоже нехорошо - макет метрового размера, оч. большой файл получится, рип в типке может захлебнуться.
Нужно что-то такое, что по заданному контуру рисовало бы (или придавало замкнутому объекту) РЕГУЛЯРНУЮ СЕТКУ (точек, залитых квадратиков - неважно). Это и даст эффект полупрозрачности.
 
#5
Пока следующюю тему писал, уже ответ появился - вот это оперативность!!! :) Посмотри, плз, следующую тему
 
#6
> второй постскрипт у типографии прозрачности не понимает.

Ни второй, ни третий, ни у этой типографии, ни у какой-либо другой. В PostScript-е нет и не может быть никаких прозрачностей. В нём может быть только результат их «сплющивания» на этапе записи PS-файла, если такове не выполнялось какими-либо средствами до того. Корел это дело выполняет из рук вон плохо, хоть на этапе записи PS, хоть раньше, другими способами.

«Сплющивание» прозрачностей нужно поручать адобовскому софту.
 
#7
Так же можно битмапить только линии bitmaps>convert to bitmap
Или так тоже не подойдет?
 
Сверху