Render.ru

Как сделать конфету, завернутую в бумагу?

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Друзья, объясните новичку как можно сделать хорошую(точную) модель обычной конфеты в оберточной бумаге. Хотя бы от чего нужно отталкиваться, с чего начать (сложность именно в создании бумаги). Обычная статичная модель (не анимация), ничего больше. Может кто поделится ссылкой на урок на похожую тему? Заранее спасибо всем.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Странный вопрос - странный ответ.

Во первых что вы понимаете под "обычной конфетой"? Не говоря уж о "необычных". :) Определитесь что именно вы желаете смоделить - наберите картинок-референсов.
Во вторых что вы понимаете под "хорошую(точную) модель"? На каком уровне детализации вы собираетесь остановиться? А то так можно и до атомов до моделиться. ;)
В третьих не понятно какая у вас проблема с бумагой. Не получается материал, не получается "завернуть" обычный Box обычным Plane, не получается сделать UV развертку?

Успехов в изучении Maya! :)
 

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, действительно я многое не обозначил в вопросе. Прикрепленная картинка - это примерно то, что хотелось бы сделать. Детализация - это конечно же не атомы, но хотелось бы добиться натуральности всех складок, особенно на "хвостиках" конфеты. Я достаточно посредственно владею maya. Мне интересен наиболее эффективный вариант решения данной задачи. Возможно, выкручивать плэйн не самый лучший вариант (хотя определенного результата достичь можно). Возможно, более хорошего результата можно достичь с nCloth, либо еще каким-либо способом. В этом и вопрос. За что лучше взяться, с точки зрения более опытных моделеров?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
из бокса самое простое... создать бокс с количеством сегментов соотетствующим, примерно по точкам раскидать, потом с помощью соф селекшена повернуть и все.. а потом ручками довести до ума, или скульптом... а ещё проще не из бокса а из цилиндра....
 

Артур Тертерян 79136

Активный участник
Рейтинг
5
#5
из бокса самое простое... создать бокс с количеством сегментов соотетствующим, примерно по точкам раскидать, потом с помощью соф селекшена повернуть и все.. а потом ручками довести до ума, или скульптом... а ещё проще не из бокса а из цилиндра....
Спасибо за совет. Попробую. Может быть и по второму, интересующему меня вопросу, вы сможете подсказать ход действий. Можно ли сделать так, чтобы текстура конфеты была прозрачной, но на ней присутствовали определенные узоры, которые бы оставались полностью непрозрачными? Если да, то каким образом? Спасибо.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Фотошоп->альфа каналю Все просто - надо сделать текстуру с альфа вырезкой
 
Сверху