1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать конфету, завернутую в бумагу?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Артур Тертерян 79136, 16 мар 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Друзья, объясните новичку как можно сделать хорошую(точную) модель обычной конфеты в оберточной бумаге. Хотя бы от чего нужно отталкиваться, с чего начать (сложность именно в создании бумаги). Обычная статичная модель (не анимация), ничего больше. Может кто поделится ссылкой на урок на похожую тему? Заранее спасибо всем.
     
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Странный вопрос - странный ответ.

    Во первых что вы понимаете под "обычной конфетой"? Не говоря уж о "необычных". :) Определитесь что именно вы желаете смоделить - наберите картинок-референсов.
    Во вторых что вы понимаете под "хорошую(точную) модель"? На каком уровне детализации вы собираетесь остановиться? А то так можно и до атомов до моделиться. ;)
    В третьих не понятно какая у вас проблема с бумагой. Не получается материал, не получается "завернуть" обычный Box обычным Plane, не получается сделать UV развертку?

    Успехов в изучении Maya! :)
     
  3. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, действительно я многое не обозначил в вопросе. Прикрепленная картинка - это примерно то, что хотелось бы сделать. Детализация - это конечно же не атомы, но хотелось бы добиться натуральности всех складок, особенно на "хвостиках" конфеты. Я достаточно посредственно владею maya. Мне интересен наиболее эффективный вариант решения данной задачи. Возможно, выкручивать плэйн не самый лучший вариант (хотя определенного результата достичь можно). Возможно, более хорошего результата можно достичь с nCloth, либо еще каким-либо способом. В этом и вопрос. За что лучше взяться, с точки зрения более опытных моделеров?
     

    Вложения:

    • 1163452.jpg
      1163452.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      67
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    из бокса самое простое... создать бокс с количеством сегментов соотетствующим, примерно по точкам раскидать, потом с помощью соф селекшена повернуть и все.. а потом ручками довести до ума, или скульптом... а ещё проще не из бокса а из цилиндра....
     
  5. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за совет. Попробую. Может быть и по второму, интересующему меня вопросу, вы сможете подсказать ход действий. Можно ли сделать так, чтобы текстура конфеты была прозрачной, но на ней присутствовали определенные узоры, которые бы оставались полностью непрозрачными? Если да, то каким образом? Спасибо.
     
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Фотошоп->альфа каналю Все просто - надо сделать текстуру с альфа вырезкой
     
  7. Артур Тертерян 79136

    Артур Тертерян 79136 Активный участник

    С нами с:
    02.09.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое.
     
  8. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Кнопочка есть такая "Спасибо" :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей