1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать качественный флаг?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа, кто подскажет, как сделать качественный флаг, развевающийся по ветру? Что бы он к "древку" одной стороной привязан был. Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    очень просто Для MAX 2.5 есть модуль Clothreys с хелпом и как ра про флаг а если покапаешся то еще лучше сделаешь
     
  3. Guest

    а под третий Simcloth
     
  4. Guest

    Да блин, обычный Флекс который в макс 3.0 стандарный есть. там в сабобжикте селектишь нужные вертексы и он бут за них держаться и ветер к нему прсваиваешь и всего делов
     
  5. Guest

    у меня брательник плащ флексом на бипеде делал, подчинял гравитации,ну и там типа человек бежит, прыгает, плащ развивается как надо, только вот беда - какой-то он резиновый получается. Растягивается и сжимается немного.ни кто не знает как избавтся от этого?
     
  6. Guest

    Edit mesh, выбери точки крепления, установи soft selection, подрегулируй его чтоб более плавные переходы были и биндишь к спейварпам.. wave, ripple, ffd box с noise точками но не сильно и протянуть его по флагу - очень не плохо получается не хуже cloth.
     
  7. Guest

    Edit mesh, выбери точки крепления, установи soft selection, подрегулируй его чтоб более плавные переходы были и биндишь к спейварпам.. wave, ripple, ffd box с noise точками но не сильно и протянуть его по флагу - очень не плохо получается не хуже cloth.
     
  8. Guest

    Edit mesh, выбери точки крепления, установи soft selection, подрегулируй его чтоб более плавные переходы были и биндишь к спейварпам.. wave, ripple, ffd box с noise точками но не сильно и протянуть его по флагу - очень не плохо получается не хуже cloth.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей