Самый простой способ, всё делать в фотошопе уже полсе рендера. Потому как если у тебя струя фонтана должна быть во весь размер картинки, то я смутно представляю как это дело отрендерить, точнее как смоделировать то, что рендерить. Даже в Real Flow такое делать заморочаешся, хотя результат будет более реалистичный.
Можно конечно взять фотку или несколько фоток, выдернуть оттуда струю воды или собрать её по частям, обтравить и кинуть на одну или несколько плоскостей в Cinema с бампом, глянцем, отражением и т.д.(поиграться надо).Сама плоскость может быть неровной или можно создать половинку фонтана, приближённо.
Можно ещё пойти по принципу sprit`ов в Maya. В качестве частицы использовать квадратную или круглую плоскость, на которую применить текстуру с альфа-каналом, бампом и прочими параметрами (опять же настраивать надо). Правда я точно не знаю как добиться того чтобы частицы сотрели на камеру, примерно догадываюсь. В качестве матриалов можно использовать анимированные текстуры (bump, alpha), правда, их делать замучаешся. Нужную форму струи можно получить с помощью динамики частиц. Также можно и даже нужно использовать несколько эмиторов с разными параметрами.
Но, опять же повторюсь, если нужна статика - то путь твой лежит в клипарты и фотошоп. Так быстрее будет.
p.s. Вообще, такие вопросы лучше поднимать на форуме у alberta c mychaylo или у cinemaximusa, так как там можно картинки постить и сцены.
www.cinema4d.ru - форум alberta c mychaylo
www.plugins.cinema4d.ru - форум cinemaximusа