Render.ru

Как сделать фонтан?

#1
Нужен такой себе струячий фонтан. :) Чтоб нормально так с брызгами лупил струей вверх. Полная статика. Откровенно говоря, не знаю как к нему подступиться. Пробовал партиклами с метаболом - синька начинает умирать (G5 2x1.8+1GGb оперативки). Тутора какого-то не нашел (может не там рыл?). RealFlow - не знаю и где взять тоже не знаю (и есть ли он под мак?) посему, хотелось бы узнать, можно ли такое провернуть стандартными синькиными средствами? И как правильней? Или может есть у кого какая готовая моделька? Но конечно предпочтительней небольшой опус типа "тыканье мордой салаги в очевидные вещи" :)

Спасибо большое заранее.
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#2
Системой частиц. Эмиттер, гравитация, плоскость отражения (то бишь земля). Шарики полетели. А чтобы летели не шарики, а струи воды, большой (сильно, 300-500) процент смазывания в движении. Тогда шарики превращаются прямо в струи. И не забудь галочку в фильтрах поставить в настройках рендера. Пишу по русски, чтобы ты уяснил смысл, а не пытался просто повторить действия. А вообще у меня на эту тему тьютор где-то был. Найду - пошлю на мыло.
 
#3
И будет похоже на фонтан? Дело в том, что нужен чисто один кадр статический. Чтоб было похоже на "застывший" фонтан. С брызгами, каплями и т.д. Очень буду благода за тутор.
 
#4
2Андрей: я думаю всем будет полезно :) так что лучше куда-нибудь залить.
 
#5
Самый простой способ, всё делать в фотошопе уже полсе рендера. Потому как если у тебя струя фонтана должна быть во весь размер картинки, то я смутно представляю как это дело отрендерить, точнее как смоделировать то, что рендерить. Даже в Real Flow такое делать заморочаешся, хотя результат будет более реалистичный.

Можно конечно взять фотку или несколько фоток, выдернуть оттуда струю воды или собрать её по частям, обтравить и кинуть на одну или несколько плоскостей в Cinema с бампом, глянцем, отражением и т.д.(поиграться надо).Сама плоскость может быть неровной или можно создать половинку фонтана, приближённо.

Можно ещё пойти по принципу sprit`ов в Maya. В качестве частицы использовать квадратную или круглую плоскость, на которую применить текстуру с альфа-каналом, бампом и прочими параметрами (опять же настраивать надо). Правда я точно не знаю как добиться того чтобы частицы сотрели на камеру, примерно догадываюсь. В качестве матриалов можно использовать анимированные текстуры (bump, alpha), правда, их делать замучаешся. Нужную форму струи можно получить с помощью динамики частиц. Также можно и даже нужно использовать несколько эмиторов с разными параметрами.

Но, опять же повторюсь, если нужна статика - то путь твой лежит в клипарты и фотошоп. Так быстрее будет.

p.s. Вообще, такие вопросы лучше поднимать на форуме у alberta c mychaylo или у cinemaximusa, так как там можно картинки постить и сцены.

www.cinema4d.ru - форум alberta c mychaylo
www.plugins.cinema4d.ru - форум cinemaximusа
 
#6
Нда.. не всё так просто. Спасибо за мысли и ссылки. Клипарты не пойдуть. Да и нету там такого подходящего. :(
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#7
Тьютор большой, потому что видео, выложть некуда. Пошлю сценку. Она простая - разберешься. Там водичка выглядит косовато. Но если поиграться с настройками эмиттера (добавить рассеивание и т. д.,), потом понизить коэффициэнт блюра, то выходит вау... я делал, но сцену, правда, не сохранил. Это динамика, но я думаю, тебе как проыи тоже будет интересно...
А ежели чтобы при большом увеличении, с капельками - то это надо с метаболлами. Чтобы не перегружать машину - регулируй точность метаболлов - там большая не нужна.
 
#9
андрей ты бы зпостил бы нам тоже эту сценку ..www.cinema4d.ru в даунлоадс я думаю всем бы было интересно...я бы тоже с удовольствием бы взглянул ..вода штука проблематичная...
 

Andreus J.

Знаток
Рейтинг
37
#10
Да ты наверняка сам ее уже видел - это тьютор с гидрантом. Эжели нет - с удовольствием солью куда скажешь.
 
#11
http://c4d.allplanforum.com/index.php вот сюда в раздел качалка)))заходи чувствуй себя как дома)))только зарегся иначе не закачаешь))если файл больше чем мега то раздели на два в раре или зипе.заранее благодарен))
 
#12
О!!!
Хотел сделать свой топик, но тема близкая. Так что продолжу. Задумал я сделать нечто (не суть важно что). В общем, мне нужен был поток искр, а-ля, шлейф от волшебной палки. Я поставил емиттер, на него нацепил плоскости, с материалом, в котором альфа звездочкой выглядела. Одну звездочку рендерит, как надо. Десять то же. А 300 -- нет. В местах большого скопления звезд видны габариты каждой плоскости. То есть звездочки рисуются на фоне квадратиков. Этот проблем я решить не смог. Догадываюсь, что рендер при большом количестве объектов с альфой отказывается их просчитывать ниже некоторой глубины. Увеличивал рей депс до 50. Все равно не спасает.
Что делать?

А то я вообще тупо поступил. А хочется чтоб не тупо, а правильно.
 
#13
Сделай частицы в виде очень маленьких полигонов и в PostFX добавь эффект highlights. Регулируя его настройки добейся желаемого результата... Если закинуть несколько полигонов с тэгом Composit и в нем указать разные Object Buffer а в PostFX поставить несколько highlights действующие каждый на свой канал - то получится очень даже ничего.
Сцену я тебе кину на мыло...
 
#15
Получил. Очень остроумно. Я пытался делать подобное через источники света - тоже забавно выходит. Однако у тебя просто остроумно. Неожиданно, я бы сказал. Брависсимо...
 
Сверху