Render.ru

Как сделать Фон за окном?

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#1
Как сделать фон за окном (море за окном)
Чтобы было видно фон за окном и отражение комнаты в стекле
при дневном освещении.

Я это делаю в LightScape . Там фон ставится , но при рендеринге картинки
он пропадает.

Подскажите как сделать средствами ЛС
Или Фотошопа


Спасибо!
 
#2
Пиксельная картинка, полученная после рендера имеет 3 канала - красный, зеленый и синий. Кроме того есть так называемый альфа-канал - "слой", содержащий информацию о прозрачности объектов в сцене (то, что у тебя за окошком будет черным, а все непрозрачные объекты - белым, полупрозрачные - серым и т. п.)

Рендери картинку без фона, сохраняй в TIF (проверь, чтобы альфу сохранял в настройках Tif image control (появится, когда нажмешь SAVE). Потом открываешь эту картинку в шопе, идешь в меню CHANNELS, кликаешь на Alpha 1, удерживая Ctrl и шопа выберет все пиксели по прозрачности картинки. Дальше через буфер обмена шопа вставляй в выбранные пиксели любую картинку (небо)(меню EDIT пункт PASTE INTO)

Удачи!
 

Black_man

Активный участник
Рейтинг
7
#3
2 jazzman
Всем приветстиве! :)
Рендери картинку без фона, сохраняй в TIF (проверь, чтобы альфу сохранял в настройках Tif image control (появится, когда нажмешь SAVE). Потом открываешь эту картинку в шопе, идешь в меню CHANNELS, кликаешь на Alpha 1, удерживая Ctrl и шопа выберет все пиксели по прозрачности картинки. Дальше через буфер обмена шопа вставляй в выбранные пиксели любую картинку (небо)(меню EDIT пункт PASTE INTO)
1) Отрендерил я картинку и сохранил в тифе с альфа каналом.
2) Зашол в фотошоп. Увидел каналы, но "кликаешь на Alpha 1, удерживая Ctrl и шопа выберет все пиксели по прозрачности картинки. Дальше через буфер обмена шопа вставляй в выбранные пиксели любую картинку (небо)(меню EDIT пункт PASTE INTO)" оказалось мне не по зубам. Голова раскалывается.
Однажды получилось. Но, при условии, что на окне нет занавески. Но без гардин не серйозно как-то.
Спс за помощь. Смог бы разобратся сам, не потревожыл бы :(
 
#4
в это случае надо правильно настраивать материал занавески. Чтобы в альфе была заложена прозрачность.
Если это вирей материал, то надо всего лишь поставить галку Affect alpha.
 

Black_man

Активный участник
Рейтинг
7
#5
До этого создавал материал тюли из стандартного набора. Поискал и нашел такой вот вариант:
1) Выбрал материал Vray2Sided
2) Front material = VRayMtl, диффуз белый.
3) На Translucency назначил свою текстуру со значением где-то 60
4) В настройках материала Vray2Sided цвет translucency поставил средне между черным и белым.
5) Ну и поставил галочку на альфаканал. Далее нажал Рендер.
Как теперь в фотошопе использовать это галочку? Спасибо :)
 

Black_man

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Написал немного глупостей в предидущем посте по поводу создания занавесок (учится мне еще многому), но это не главное. Главное последний шаг. При готовой отрендериной картинке с занавесками в альфаканале как в фотошопе сделать преславутый задний фон за окном. Спс еще раз.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
При готовой отрендериной картинке с занавесками в альфаканале как в фотошопе сделать преславутый задний фон за окном.
Картинку надо сохранять в "png". А в шопе просто "за окном" поставить нужную картинку.
 

dmi3iy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Есть еще один способ (используется, если фон "сложный"):
на Plane, который ставиться позади окна, кидается материал (внимание!) VrayMtlWrapper, в BaseMatrial которого кидается VrayLightMtl с фоном на главном слоте и mult. 1,5-2,5.
Тогда создается натуральный эффект засвета в солнечный день.
Все способы удобны по своему, если это 1 стил с камерой, смотрящей прямо по отношению и окну, то конечно, лучше сохранять в png или tga(только 32 bit, т.к. при 24 альфа не сохраниться) и в шопе уже кидать картинку на задник.
Если ракурсов много, то лучше пославить Plane, можно с модификатором Blend, для создания эффекта "нелинейности" задника, т.к. в шопе запаришься ставить правильную перспективу для каждого ракурса.
Получается очень даже ничего.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
кидается материал (внимание!) VrayMtlWrapper, в BaseMatrial которого кидается VrayLightMtl с фоном на главном слоте и mult. 1,5-2,5.
А для чего МТЛвраппер, если в него кладется только ВрейЛайтМТЛ и больше никаких настроек не делается?

(только 32 bit, т.к. при 24 альфа не сохраниться)
У меня видимо какой-то неправильный макс, потому что в "пнг" альфа сохранятеся и при 24 битах.

можно с модификатором Blend,
А что этот модификатор делает?
 
Сверху