Это опять я! Вынуждена оговориться - увидев фейерверк в реале и полистав учебник, я вижу, что способ, предложенный мной, приличного результата не даст.
Это надо создавать фигню, которая в дымовом шлейфе взмывает вверх и там разрывается на части и опадает.
Можно рисовать путь, привязывать к нему какой-нибудь примитив (сама ракета) и PCloud в форме конуса (не забыть его потом подсветить glow, может сойдет за дымовой шлейф). В самой высшей точке подъема, где-то в четвертой части от всей анимации применить к примитиву динамический модификатор bomb (а облачко спрятать) и следом gravity, чтобы частицы падали вниз. Потом надо создать камеру (в нулевом кадре анимации) и все заснять, потому что фигушки хоть в одном стандартном окне проекции это будет хорошо выглядеть.
Возможно, придется делать несколько вариантов через видеопост и монтировать в каком-нибудь премьере.
Но если ты чувствуешь себя не уверенно, выполняя эту работу, не знаешь, как работать - лучше потренироваться на простеньких сценах, набраться опыта. Нельзя сразу кидаться анимировать сложного персонажа, если не получается даже стул нарисовать. Я не хочу тебя обидеть, просто хочу сказать, что нельзя сразу пытаться прыгать выше головы. Когда ты хорошо освоишь азы, ты не напрягаясь потянешься к более сложным вещам.
То, что сцена получается не такой. какой ты ее хочешь видеть, обычное явление. Причин может быть сколько угодно. Например, освещение так расположено, что взрыва не видно.
Компьютер зависает, наверное, потому что не справляется с нагрузкой, надо его апгрейдить до системных требований макса.