Render.ru

Как сделать фейерверк?

#2
для фейерверка обыкновенного (искры взмываю вверх и падают) создай несколько систем частиц. Нарисуй сплайны по форме повторяющие, как должен двигаться поток частиц (наверное, что-то вроде крючка). Свяжи системы со сплайнами. Активируй ключи анимации и задай нужное количнство кадров.
Только они все равно будут двигаться из своего источника сверху вниз. А чтобы было наоборот, отрази частицы по нужной оси.
Теперь они походят на дождь кверх ногами. Чтобы они равномерно расходились от центра и красиво падали, используй пространственные деформации (типа ветер или сила тяжести).
А потом добавь им сияние (фильтры glow, highlight) в video post, предварительно введя в канале объекта каждой системы частиц (G-буфер) значение 1.
Обрати внимание на постановку освещения, чтобы выгоднее осветить фейерверк.
Тут можно много эксперементировать. Дерзай!
P.S. если что-то не понятно, спроси, я могу пояснить.
 
#3
Это понятно, но хотелось бы сделать как настоящий фейерверк, т.е. Снизу летит как бы кучка частиц, потом на определенной высоте она разлетается в разные стороны, падая вниз и постепенно затухая! Это возможно сделать? Пожалуйста подробнее...
 
#4
Я сделал бы так, Запустил спрей (эмиттер) по необходимой тректории,в нужном кадре (взрыв) прекратил его действие. Дальше есть такие программы,
как Combustion или illusion. там очень богатые библиотеки с феерверками с
большим кол-вом настроек и др. эффектами. Рендериш в МАКСЕ спрей, кидаешь в Combustion. настраиваешь timeline. склеиваешь.
Не помню точно, но все равно посмотри сцены к максу с использованием
Particle Flow.
 
#5
Godin wrote:
>
> Я сделал бы так, Запустил спрей (эмиттер) по необходимой
> тректории,в нужном кадре (взрыв) прекратил его действие.
> Дальше есть такие программы,
> как Combustion или illusion. там очень богатые библиотеки с
> феерверками с
> большим кол-вом настроек и др. эффектами. Рендериш в МАКСЕ
> спрей, кидаешь в Combustion. настраиваешь timeline. склеиваешь.
> Не помню точно, но все равно посмотри сцены к максу с
> использованием
> Particle Flow.

Где посмотреть сцены к максу с использованием Particle Flow?

Я вот нашел здесь:

http://www.3dtotal.com/team/tutorials/fireworks/3dw_fireworks_01.asp

Все делал как там написано! Но у меня не получается! В ViewPorte на 86-87 кадре макс зависает, а при рендеринге верхние взрывы отсутствуют! Может кто пробовал? Скиньте на мыло сцену, буду благодарен!
 
#6
Это опять я! Вынуждена оговориться - увидев фейерверк в реале и полистав учебник, я вижу, что способ, предложенный мной, приличного результата не даст.
Это надо создавать фигню, которая в дымовом шлейфе взмывает вверх и там разрывается на части и опадает.
Можно рисовать путь, привязывать к нему какой-нибудь примитив (сама ракета) и PCloud в форме конуса (не забыть его потом подсветить glow, может сойдет за дымовой шлейф). В самой высшей точке подъема, где-то в четвертой части от всей анимации применить к примитиву динамический модификатор bomb (а облачко спрятать) и следом gravity, чтобы частицы падали вниз. Потом надо создать камеру (в нулевом кадре анимации) и все заснять, потому что фигушки хоть в одном стандартном окне проекции это будет хорошо выглядеть.
Возможно, придется делать несколько вариантов через видеопост и монтировать в каком-нибудь премьере.
Но если ты чувствуешь себя не уверенно, выполняя эту работу, не знаешь, как работать - лучше потренироваться на простеньких сценах, набраться опыта. Нельзя сразу кидаться анимировать сложного персонажа, если не получается даже стул нарисовать. Я не хочу тебя обидеть, просто хочу сказать, что нельзя сразу пытаться прыгать выше головы. Когда ты хорошо освоишь азы, ты не напрягаясь потянешься к более сложным вещам.
То, что сцена получается не такой. какой ты ее хочешь видеть, обычное явление. Причин может быть сколько угодно. Например, освещение так расположено, что взрыва не видно.
Компьютер зависает, наверное, потому что не справляется с нагрузкой, надо его апгрейдить до системных требований макса.
 
#7
Это опять я! Вынуждена оговориться - увидев фейерверк в реале и полистав учебник, я вижу, что способ, предложенный мной, приличного результата не даст.
Это надо создавать фигню, которая в дымовом шлейфе взмывает вверх и там разрывается на части и опадает.
Можно рисовать путь, привязывать к нему какой-нибудь примитив (сама ракета) и PCloud в форме конуса (не забыть его потом подсветить glow, может сойдет за дымовой шлейф). В самой высшей точке подъема, где-то в четвертой части от всей анимации применить к примитиву динамический модификатор bomb (а облачко спрятать) и следом gravity, чтобы частицы падали вниз. Потом надо создать камеру (в нулевом кадре анимации) и все заснять, потому что фигушки хоть в одном стандартном окне проекции это будет хорошо выглядеть.
Возможно, придется делать несколько вариантов через видеопост и монтировать в каком-нибудь премьере.
Но если ты чувствуешь себя не уверенно, выполняя эту работу, не знаешь, как работать - лучше потренироваться на простеньких сценах, набраться опыта. Нельзя сразу кидаться анимировать сложного персонажа, если не получается даже стул нарисовать. Я не хочу тебя обидеть, просто хочу сказать, что нельзя сразу пытаться прыгать выше головы. Когда ты хорошо освоишь азы, ты не напрягаясь потянешься к более сложным вещам.
То, что сцена получается не такой. какой ты ее хочешь видеть, обычное явление. Причин может быть сколько угодно. Например, освещение так расположено, что взрыва не видно.
Компьютер зависает, наверное, потому что не справляется с нагрузкой, надо его апгрейдить до системных требований макса.
 
#8
Zie wrote:

> Компьютер зависает, наверное, потому что не справляется с
> нагрузкой, надо его апгрейдить до системных требований макса.

Простите, но какой же ему компьютер нужен?
У меня P4-2600, 512DDR-RAM, FX5200-Video, 200Gb+80Gb-Hdd.
Этого мало?
Помоему дело не в железе...
 
#9
в ПартиклИллюжн....................
ну а потом соответственно добивать графику в максе
 
Сверху