1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать экстерьер фотореалистичным?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем jazzmen, 2 апр 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. jazzmen

    jazzmen Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Знакомые попросили помочь с экстерьером нового дома....
    Экстерьеры делать я никогда не пробовала, но за работу взялась...вот что, получилась...
    Немного, боюсь критики, но очень в ней нуждаюсь и по ВИЗ и по ДИЗ, а главное понимаю, что картинка не фотореалистична.
    Без пост обработки, фон VRay HDRI,
    Заранее благодарна...
     

    Вложения:

    • 658235.jpg
      658235.jpg
      Размер файла:
      411,9 КБ
      Просмотров:
      505
    • 658236.jpg
      658236.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      163
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Буду говорить только про ВИЗ.
    HDRI полюбэ в топку.
    Используйте сан+скай+физ камеру...
    Теней практически не видно.
    Текстурам бампа не хватает.
    Травку вирейдисплейсом делайте.
    Для кустиков и деревьев используйте оникс - отличная программа для создания растительности на переднем плане(ну или в крайнем случае еверовские модели).
    Так же напрашивается здесь плющ пустить от земли по терасе до второго этажа... ави генератор для этого есть..
    Ракурс неудачный... слишком высоко камера.
    Над текстурами надо еще ого как поработать... многие очень высветлены, кой-где потянуты, а кое-где фактуры практически не видно.
    АА фильтр не ариа, а катмул ром поставьте или мишел-натравали, а вместо адаптив сабдивижн я бы ДМС сэплер использовал бы..
     
  3. Jeenna

    Jeenna Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    2 Sergei Mironyuk: научишь человека плохому... если травка находится близко к камере - никакого дисплейса, только фур! (посмотрите недавнюю тему "экстерьер в трёх вариантах), камеру ставьте на высоту глаз среднестатистического человека (прим. 1.60 м), искажение исправляйте кнопкой "guess vertical shift" , Врэй сан поставьте обязательно - сильно оживляет картинку! бэк поставьте на полусферу полигонами внутрь и подгоните во вьюпорте максимально к натуральному виду.
     
  4. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А самое главное никто не сказал - МАТЕРИАЛЫ, с ними работать и работать. Все маты в природе отражают, сайдинг и камень тем более, а у вас этого невидно. Все симметрично и регулярно, тогда как хаос и осмысленное текстурирование придадут реалистичности. Изучайте blend, физические свойство различных поверхностей. А настройки рендере дело пятой, если не шестой важности важности (фильтр АА у вас вообще не стоит). Незабываем, что в реальности нет прямых углов (есть фаски), окружению надо уделить на меньше времени, чем основному объекту, помним про детали, используем бамп.
    P.S. На WIP форуме, Архитектура форум есть немало тем, посвященных реализму экстерьеров, ошибки и ответы как под копирку одинаковые, но почитать будет полезно.
     
  5. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    ну... если текстура нормальная, то и для переднего плана вполне солидно смотрится!
    Если конечно еще камеру на землю не ставить... ;)
    Вы сами так делаете, если только не одну траву показываете? фур на передний.. дисплейс на дальний... столько мощей на траву пускать... но это имхо.


    почему же... сказал.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей