1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать эффект преломления воздуха?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем X-A-O-S, 23 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. X-A-O-S

    X-A-O-S Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В играх, да и не только, часто используют эффект "дрожания" воздуха... Как он вообще делается? Вроде должна использоваться карта нормалей, но куда не пихал в свойства материала ничего не получается... подскажите люди добрые... у мя Max7...
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. X-A-O-S

    X-A-O-S Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неее, не то... В FEAR играл кто? Вот там, используется плоскость обычная, на неё текстура натягивается самого стекла (грязное - чистое), normalmap'а, и вот чето, что мне нужно делается и всё - в игре преломление за стеклом очень реалистчно получается.... также огонь сделан - только там пихается биковский файл дрожания воздуха в нормалмапе... Мне нужен именно такой способ... по извратному я и сам могу :)
     
  4. X-A-O-S

    X-A-O-S Пользователь сайта

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем кто откликнулся Большое СПАСИБО:(
    Сам допер уже... если кому интересно вот как делается:
    Создаётся Raytrace material, в бамп пихается Normal bump, берёте карту нормалей какую-нить (рифленное стекло например) и впихиваете в Additional Bump и УСЁ... спасибо за внимание...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей