Render.ru

Как сделать эффект преломления воздуха?

X-A-O-S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В играх, да и не только, часто используют эффект "дрожания" воздуха... Как он вообще делается? Вроде должна использоваться карта нормалей, но куда не пихал в свойства материала ничего не получается... подскажите люди добрые... у мя Max7...
 

X-A-O-S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Неее, не то... В FEAR играл кто? Вот там, используется плоскость обычная, на неё текстура натягивается самого стекла (грязное - чистое), normalmap'а, и вот чето, что мне нужно делается и всё - в игре преломление за стеклом очень реалистчно получается.... также огонь сделан - только там пихается биковский файл дрожания воздуха в нормалмапе... Мне нужен именно такой способ... по извратному я и сам могу :)
 

X-A-O-S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем кто откликнулся Большое СПАСИБО:(
Сам допер уже... если кому интересно вот как делается:
Создаётся Raytrace material, в бамп пихается Normal bump, берёте карту нормалей какую-нить (рифленное стекло например) и впихиваете в Additional Bump и УСЁ... спасибо за внимание...
 
Сверху