Я делал все "ручками" (как в принципе и все делаю)
т.е. : из бокса получается стена или столб, потом рис. карявый объект (сфера искаженная нойзом), этот объект булевой операцией вычитаю из стены и
получается стена с дыркой от пули. Настройкой каналов материала, делаю
текстуру внутри дырки отличную от текстуры стены. Дырку "залепливаю" несколькими объектами (лайн+экструд) у которых контур рваный, а передняя сторона плоская. Накладываю мэп, чтобы эти будущие осколки слились со стеной. Внутри дырки ставлю несколько систем частич: от мелкой пыли до крупных осколков. Для крупных, настраиваю хаотичное вращение. Привязываю все к гравитации.
Главное это настроить правдоподобно динамику: сторость частиц, которая зависит от их массы, размера; угол рассеивания, силу тяготения, ротацию и тд