Render.ru

Как сделать эффект попадания пули в стену

#1
Как сделать эффект, когда при попадании пули в стену в ней (стене) остаётся
дюрочка и отлетают куски стенки?
 
Рейтинг
30
#2
Я делал все "ручками" (как в принципе и все делаю)
т.е. : из бокса получается стена или столб, потом рис. карявый объект (сфера искаженная нойзом), этот объект булевой операцией вычитаю из стены и
получается стена с дыркой от пули. Настройкой каналов материала, делаю
текстуру внутри дырки отличную от текстуры стены. Дырку "залепливаю" несколькими объектами (лайн+экструд) у которых контур рваный, а передняя сторона плоская. Накладываю мэп, чтобы эти будущие осколки слились со стеной. Внутри дырки ставлю несколько систем частич: от мелкой пыли до крупных осколков. Для крупных, настраиваю хаотичное вращение. Привязываю все к гравитации.

Главное это настроить правдоподобно динамику: сторость частиц, которая зависит от их массы, размера; угол рассеивания, силу тяготения, ротацию и тд
 
Рейтинг
30
#3
А да.....обязательно включить мошин блар, что придаст большую правдоподобность и ошеломляющую энегрию
 
Сверху