Много шума из ничего
1. на вопрос ответили по-моему полно и точно
2. на данный момент такого плагина в Adobe FX нет
3. совет славы про Herogliph лажа т.к. это тот же саме что и в Adobe FX
4. начальник он конечно дурак но редко встречаются полные, всегда можно обяснить, не помогает работы много и в других местах
1. на вопрос ответили по-моему полно и точно
2. на данный момент такого плагина в Adobe FX нет
3. совет славы про Herogliph лажа т.к. это тот же саме что и в Adobe FX
4. начальник он конечно дурак но редко встречаются полные, всегда можно обяснить, не помогает работы много и в других местах
Может и поздно но отвечу.
Это делается просто и быстро, но надо иметь граф планшет любой, да хоть вездесущий Genius 5*4" за 1500 руб., то что я и имею.
Создаём слой или выбираем видеоряд..- всё равно.
Кликаем на нем в Т.Л. 2 раза шоб открылся в окне как слой, а не композиция.
В окне инстументов выбираем инструмент кисть и размер её.
Не забудь в закладке Paint поставить Write on. Усё.
Теперь подкладываем рукопись на планшет и повторяем пером планшета рукопись. Каждый отрыв пера от плоншета будет создавать новую строку на Т, Л, в эффекте Paint. и при чём скорость написания в эффекте будет такой же как ты начертал своё сочинение ну и наконец если подгрузить дрова планшета, то будет работать и сила нажима пера.
Ну вот и всё, до новых встреч
Это делается просто и быстро, но надо иметь граф планшет любой, да хоть вездесущий Genius 5*4" за 1500 руб., то что я и имею.
Создаём слой или выбираем видеоряд..- всё равно.
Кликаем на нем в Т.Л. 2 раза шоб открылся в окне как слой, а не композиция.
В окне инстументов выбираем инструмент кисть и размер её.
Не забудь в закладке Paint поставить Write on. Усё.
Теперь подкладываем рукопись на планшет и повторяем пером планшета рукопись. Каждый отрыв пера от плоншета будет создавать новую строку на Т, Л, в эффекте Paint. и при чём скорость написания в эффекте будет такой же как ты начертал своё сочинение ну и наконец если подгрузить дрова планшета, то будет работать и сила нажима пера.
Ну вот и всё, до новых встреч
С помощью эффекта Vector Paint.
Я попробовал способ с Write-On. По моему - сложновато. Во-первых, слово рисуется контуром (получается вариант Outline-а), во-вторых, слово начинает писаться из непредсказуемого места... Может у меня руки кривые или еще чего (иллюстратором не пользуюсь - писал слово в кореле, потом экспорт в аи и импорт в фотошоп... дальше делал путь и вставлял его в афтер... уфф...)
Так вот. Пишете прямо в Афтере все что угодно. Делаете слой-маску. Кидаете на него Vector Paint и обрисовываете буквы кистью пожирнее. Можно без филигранной точности. Грубо. Слева направо. Главное, чтоб сам текст на нижнем слое полностью перекрывался маской. Все. Анимируете путь и готово.
Я попробовал способ с Write-On. По моему - сложновато. Во-первых, слово рисуется контуром (получается вариант Outline-а), во-вторых, слово начинает писаться из непредсказуемого места... Может у меня руки кривые или еще чего (иллюстратором не пользуюсь - писал слово в кореле, потом экспорт в аи и импорт в фотошоп... дальше делал путь и вставлял его в афтер... уфф...)
Так вот. Пишете прямо в Афтере все что угодно. Делаете слой-маску. Кидаете на него Vector Paint и обрисовываете буквы кистью пожирнее. Можно без филигранной точности. Грубо. Слева направо. Главное, чтоб сам текст на нижнем слое полностью перекрывался маской. Все. Анимируете путь и готово.
Если надо анимировать длинные предложения, то я делаю это так,
Пишу текст в АЕ, Делаю Create OutLine накладываю эффект Stroke. Подгоняю толщину строка, ставлю галочку на все маски, анимирую строк, делаю его On Transparent.
Этот слой использую как Траск Матте.
Если анимировать надо 2-3 слова, то я также делаю Create OutLine, объединяю все маски в одну при помощи написанного скрипта, и далее тоже применяю строк.
Пишу текст в АЕ, Делаю Create OutLine накладываю эффект Stroke. Подгоняю толщину строка, ставлю галочку на все маски, анимирую строк, делаю его On Transparent.
Этот слой использую как Траск Матте.
Если анимировать надо 2-3 слова, то я также делаю Create OutLine, объединяю все маски в одну при помощи написанного скрипта, и далее тоже применяю строк.
Спасибо, monter.
Только у меня еще один глупый вопрос по поводу твоего метода.
У меня, в результате, естественно, получилось два слоя с текстом. Один - оригинал, другой - OutLine со строком.
Чтобы не видно было оригинала, я его сделал таким же цветом, что и цвет композиции. Ты так делал или по другому?
Только у меня еще один глупый вопрос по поводу твоего метода.
У меня, в результате, естественно, получилось два слоя с текстом. Один - оригинал, другой - OutLine со строком.
Чтобы не видно было оригинала, я его сделал таким же цветом, что и цвет композиции. Ты так делал или по другому?
2 gosha
Когда делаешь Тrаск Матте, то слой с OutLine сам отключается.
2 Ven Позволь не согласиться. старый добрый Basic Text не уклюж и не поворотлив. Он не позволяет добраться до содержимого текста, нельзя задать словам/буквам разный цвет и обводку. В текстовых слоях скрыто очень много возможностей, подтверждение этому текстовые пресеты. Можно также ставить ключи на Sourse Text и соответственно менять содержимое текстового слоя, Старый эффект оставили только для совместимости проектов сделанных в АЕ4-5, когда действительно было "Дешево и сердито".
Когда делаешь Тrаск Матте, то слой с OutLine сам отключается.
2 Ven Позволь не согласиться. старый добрый Basic Text не уклюж и не поворотлив. Он не позволяет добраться до содержимого текста, нельзя задать словам/буквам разный цвет и обводку. В текстовых слоях скрыто очень много возможностей, подтверждение этому текстовые пресеты. Можно также ставить ключи на Sourse Text и соответственно менять содержимое текстового слоя, Старый эффект оставили только для совместимости проектов сделанных в АЕ4-5, когда действительно было "Дешево и сердито".
Поподробней.
1. Делаете слой (назовем его "текст") и пишите на нем свой тект (это может быть любой слой с любым тестовым эффектом).
2. Делаете слой-маску ("маска") и кидаете на него эффект Vector Paint.
3. Используете слой-маску на текст (см. рис.).
4. Не меняя пока параметров Vector Paint обрисовывайте текст (желательно не отпускать ЛКМ пока не обрисуете все задуманное)
5. Переключаете параметр Composite Paint (см. рис.) и устанавливаете скорость анимации.
Минус тут один - трудно редактировать маску (Ctrl+Z не поможет).
1. Делаете слой (назовем его "текст") и пишите на нем свой тект (это может быть любой слой с любым тестовым эффектом).
2. Делаете слой-маску ("маска") и кидаете на него эффект Vector Paint.
3. Используете слой-маску на текст (см. рис.).
4. Не меняя пока параметров Vector Paint обрисовывайте текст (желательно не отпускать ЛКМ пока не обрисуете все задуманное)
5. Переключаете параметр Composite Paint (см. рис.) и устанавливаете скорость анимации.
Минус тут один - трудно редактировать маску (Ctrl+Z не поможет).
Вложения
-
43,8 КБ Просмотров: 333
-
45,2 КБ Просмотров: 355
1. Делаете текст-слой.
2. Делаете маску.
3. На маску кидаете Render -> Stroke.
4. Делаете слой-маску невидимой, включате RotoBezier (см. рис.), обрисовываете текст.
5. Анимируете у Stroke параметр End.
6. Устанавливаете слой-маску маской для текста (см. рис.).
2. Делаете маску.
3. На маску кидаете Render -> Stroke.
4. Делаете слой-маску невидимой, включате RotoBezier (см. рис.), обрисовываете текст.
5. Анимируете у Stroke параметр End.
6. Устанавливаете слой-маску маской для текста (см. рис.).
Вложения
-
35,4 КБ Просмотров: 339
-
21,9 КБ Просмотров: 341