Render.ru

Как сделать эффект мерцания?

Константин Мелихов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день!
Прошу прощения если пишу не в тот раздел.
У меня есть модель скажем автомобиля, как мне добиться в анимации нижеследующего эффекта:
в начале:виден только контур автомобиля, внутри контура все черным, остальная сцена как есть
затем: вспышка, все что в контуре ярко "засвечивается", на долю секунды
в конце: после гашения "вспышки" виден автомобиль в подробностях, все что в контуре перестает быть черным.

Я думаю надо сделать отдельно контур авто, авто скрыть на время, контуру добавить линзовый эффект, затем убрать контур, авто показать (visible=1)?

Для статичной картинки думаю подойдет, а как сделать в динамике?
Не надеюсь на ответ )) Но может кто то делал нечто подобное?
Спасибо.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#2
две сцены, первая с контуром, вторая обычная, потом микширование в премьере или АЭ, с любыми эффектами
 

FiT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Спереиди от машины ставишь источник света отбрасывающий тень.
2. Сзади ставишь плосткоть на которую будет отбрасываться проекция машины.
3. Окружение Rendering -> Envirotment -> Background делаешь синим (чтобы прокеить и отделить результат от фона) (либо цвета фона который хочется получить)
4. Теперь на плоскость бросаешь материал Matte/Shadow и в его разделе Swadow выбераешь Color (для контура например можно красный и или иной)
=== В результатет если отрендерить, получаем на плоскость, проекцию объекта красного цвета. Наводит на мысль?
=== Таким же образом можно получить анимированную по цвету проекцию. Цвет можно анимировать как и все остальное выставив разные значаения цвета в разных кадрах в режиме анимации. Т.е. переходить от черного к белому и т.д.
Потом эти две анимированный проекции нужно совместить, делая синий цвет маской прозрачности.
-
Впринципе, если поколдовать можно даже добиться того что прямо в максе на результат пойдет картинка которую уже не надо будет склеивать по маске прозрачности.
-
P/S: Контур получаем просто пододвинув источник света, т.е. тень станет больше. И на эту большую проекцию накладываем меньшую которая после вспышки становиться белой.
 
Сверху