Render.ru

как сделать дыру в векторе?

#1
Слушайте, народ, помогите. С иллюстратором недавно начал общаться, а по работе надо сделать одну вещь.
У меня есть черно-белая растровая картинка (человек на скейтборде), нарисованная от руки ( просто линии). Я ее в стримлайне перевел в вектор. Впихнул в иллюстратор. Когда экспортировал готовый макет в фотошоп, обнаружил, что пространство между сведенными руками человека не прозрачное. Насколько я понял, стримлайн конвертирует картинку не в линии, а в различные слои (один из них абсолютно черный (контур картинки), а сверху накладываются белые). Так вот, как мне в векторе в черном "слое" вырезать дырку между рук, при этом сохраняя везде ширину линий (она у меня варьирует)? Заранее пасиб.
 
#2
Тут коротко объяснить... - замучаешься разбираться в реальном оттрассированном файле. Тем более если с иллюстратором "на Вы".

Попробуй для начала в новом файле в иллюстраторе нарисовать большой черный объект и сверху поменьше - белый. Выдели оба и нажми Ctrl+8. Вот тебе ответ. НО! при этом объект по уровню в слое перемещается на место верхнего из двух. Т.е. все те объекты, которые до этого, возможно, лежали между ними, останутся снизу. (Если между белым и черным объектом положишь еще другие, то поймешь, о чём я.) Придется возвращать на место - и вот тут надо внимательным быть.

В основном того же результата (как с Ctrl+8) можно добиться в палитре Pathfinder. Кнопка Substract (и Expand затем, либо Alt+Substract сразу) или Merge (а потом выделить белый объект и удалить - под ним останется дырка).

А не проще ли для этого черно-белого слоя в фотошопе назначить наложение Multiply. Или Darken? Или, на худой конец, опцию blending по gray (в стилях слоя) слегка отодвинуть от 255? И еще в Alt'ом развести чуть-чуть 2 бегунка, чтобы смягчить переход?
 
#3
Попробуй вот так (способ называется "Вырывание гланд через ЖО..."):
Select -> All
Object -> Path -> Outline stroke (если активна)
Select -> All
Object -> Ungroup (повтори несколько раз, пока команда не станет серой)
В палитре Pathfinder нажми кнопку Divide (в левом нижнем углу)
Object -> Ungroup
Если чёрные объекты абсолютно одинакового цвета (во что верится с трудом), выдели любой из них и воспользуйся командой Select -> Same -> Fill Color, а ежели оттенки отличаются, тогда тебе поможет Инструмент типа "Волшебная палочка" ("Magic Wand"). В любом случае ВСЕ чёрные объекты должны быть выделены
После всех этих выделений жми Select -> Inverse, а потом кнопочку Delete на клавиатуре (это мы удаляем все, не относящееся к черному цвету)
Select -> All
Edit -> Copy
А потом вставляешь эту всю муру в Шоп...

ЗЫ. Если надоело вырывать гланды таким образом, попытайся ответить на такой вопрос: а нафига нужно было трассировать? Не проще ли сразу в Шопе сделать белые участки прозрачными???
 
#4
Мало я че понял из этого всего, особенно из-за того, что щас на маке сижу. В шопе то я могу палочкой воспользоваться, а мне выходной файл векторный надо получить (логотип все-таки)
 
#5
> Мало я че понял из этого всего, особенно из-за того, что щас на маке сижу.
Хех, а в двух предложенных объяснениях нет ничего, что не подошло бы на маке - разве только вместо Ctrl надо жать яблоко (Cmd).

И еще одной вещи я не уяснил: ты говоришь "толщина линии варьирует". Это после стримлайна-то? Он же объекты создаёт, а не обводки. Во всяком случае, если не использовать прибамбасы для трассировки чертежей, где действительно толщина линий работает.
 
#6
Вообщето тебе уже объяснили....
Если коротко, берешь нижележащий объект(черный) и вышележащий (белый),
отгруппировываешь их от всех групп, выделяешь вместе и жмешь на пиктограмму"Subtrakt" в палитре Pathfinder, в результате получишь дырку в черном объекте формой белого вышележащего, делаешь черному Expand Appearans и готово.
 
#7
> Он же объекты создаёт, а не обводки.

Стримлайн создает и объекты и обводки и обводки в виде объектов, в общем как настроить.
 
Сверху