1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать дырку с помощью альфа канала

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 24 июл 2002.

  1. Guest

    Задача такая: есть объект с несколькими материалами (для примера можно взять Zygote Woman) теперь я хочу применить ко всему объекту еще один материал с альфа каналом ну например хочу сделать сквозную дырку в тетке. Какие параметры мне надо для этого выставить? я пытался играться с Mix with other textures и с параметрами во вкладке alpha - нифига :((
     
  2. Guest

    Ну вообщем рассказываю на примере кубика.
    Для на чала создаешь в Photoshop мапу для альфа канал, ну например белую с черной дыркой. Далее в Синеме создаешь куб. Затем делаешь новый материал и на канал Alpha вешаешь свою мапу. Далее применяешь этот материал к кубу и он у тебя будет со всех шести сторон в дырках. Если нужно применить еще какой-нить материал, то опять нужно для него сделать мапу для alpha канала. И т.д.

    Вообщем пробуй.
    :)
     
  3. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ну совсем труба....почтеннейший TR, ты сам то понял, что в топике написал, нет?
     
  4. Guest

    все правильно он написал, другого способа нет...
     
  5. Guest

    ;))
     

Поделиться этой страницей