1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать дверню раму?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ирина маркова, 11 апр 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ирина маркова

    ирина маркова Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С виду просто,но просидела над ней часа 3. Пробовала всеми способами,то сетка кривая,то туросмуфом сгладить не получается(((
    Подскажите! Если можно не общими фразами,я только начала осваивать 3д макс.
     

    Вложения:

    • 2684317.jpg
      2684317.jpg
      Размер файла:
      248,1 КБ
      Просмотров:
      60
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Plane-> Convert to Poly, подгоняем рёбра под дверную раму, Polygon -> Extrude-> Inset -> Extrude, выделям край (Border)-> тянем, зажимая Shift
    А чтобы при сглаживании не было косяков, тебе надорбудет разобраться с группами сглаживания
    Только вопрос -зачем? подобные обьекты сглаживать не принято, достаточно сделать фаски чамфером
     

    Вложения:

    • 2684932.jpg
      2684932.jpg
      Размер файла:
      502,7 КБ
      Просмотров:
      58
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Turbosmooth здесь не поможет, на подготовку геометрии объекта и на ручную работу
    с сеткой после сглаживания уйдет времени больше, чем требуется на его создание
    другим способом. И получить точные размеры скруглений Вы сможете только в том случае,
    если хорошо дружите с высшей математикой и способны рассчитать числовые значения.
    Я бы сделал 3 объекта из сплайна, Extrude или Loft, что больше нравится, в этом случае
    Вы полностью управляете параметрами сглаживания, если уж оно нужно.
    Далее "зашить" все в одну геометрию с помощью Slice под 45 градусов на стыках объектов,
    далее Attach - weld vertex, делаете половину объекта - выставить pivot point - Mirror
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей